• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

Восстановление работы ЭУР на Skoda RAPID “2018 года после ДТП.

27.02.2023 No Comments

Восстанавливаем работу усилителя руля после ДТП на шкода рапид в Екатеринбурге

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

SKODA RAPID “2018. Автомобиль после ДТП. Вся безопасность находится в процессе восстановления, в блоке ЭУР “висит” crash data. На приборке горит индикация красного руля и ЭУР не функционирует.

Делаем диагностику:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J792) Файл QML:| 6Rx-909-144-V2.clb
Номер детали ПО: 6C1 909 144 AK АО: 6C1 909 144 D
Компонент: EPS_TRW_ALow 313 3250
Заводской номер: CIAH0964
Кодировка: 000700
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisUDSTRW 016134
ODX: EV_SteerAssisUDSTRW.odx

1 неисправность:
6351360 — Сработала система отключения при ударе
P1609 00 [009] — —
[DEM_FRONT_CRASH_FAULT]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 254
Пробег: 29150 km
Дата: 2023.02.11
Время: 15:37:48

После аварии в модуле электроусилителя руля ЭУР 6C1 909 144 AK 6C1909144AK появляется не стираемая ошибка 6351360 — Сработала система отключения при ударе P1609 / P1609 00 (Р1609).

То есть при любом ДТП (даже не самом сильном) ЭУР блокируется и большинство владельцев едет к ОД, которые с радостью предлагают замену дорогостоящего узла в сборе (120+ тыс.руб)

Будем избавляться от ошибки и восстанавливать штатную работу усилителя руля.

Некоторое время назад, чтобы вычистить краш из блока ЭУР, необходимо было демонтировать этот блок с рулевой рейки, разобрать его, распаять две платы этого блока (что стоило ОООЧЕНЬ больших трудов), далее необходимо было выпаять чип EEPROM, прописать в определенном диапазоне адресов FF-ки, запаять всё это обратно, адаптировать датчики положения руля и на этом всё веселье заканчивалось.

Но теперь, при определенных навыках и наличии оборудования, появилась возможность восстановить работу усилителя руля БЕЗ снятия блока ЭУР.
Выполнили сброс, но словили следующие ошибки:
3 Найдены неисправности:
1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

1073664 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
[DEM_LEFT_ENDSTOP_NOT_KNOWN]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

1073920 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
[DEM_RIGHT_ENDSTOP_NOT_KNOWN]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Восстановили работоспособность ЭУР.

Теперь ШКОДА РАПИД опять может ездить как и раньше 🙂

Если у Вас прописался “краш” после аварии — обращайтесь.
Возможно удалённое решение вопроса, если вы не из Екатеринбурга.

💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOXEolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!
РЕМОНТ БЛОКОВ SRS AIRBAG ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ДТП

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💻 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение