Безопасное увеличение мощности Вашего Мерседес в Екатеринбурге с сохранением заводской гарантии
В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.
Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.
К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) – позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.
Доступна процедура перепрограммирования автомобиля штатной прошивкой от более “мощного” двигателя. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа/блока или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.
К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.
Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.
Или, например, моторы на GLC 220d X253 170 лс являются зажатой версией мотора 250d 204 лс, которые отличаются только заводской прошивкой, и, сооветственно, 170 лс можно прошить как заводским софтом до 204 лс, так и чип-тюнинг прошивкой до 220 лс. БЕЗОПАСНО и, при этом, откатившись обратно на заводской сток, можно сохранить гарантию на автомобиль.
Кроме увеличения мощности, мы занимаемся программным и физическим удалением экологии (сажевый фильтр, AdBlue итд)
Вот лишь МАЛАЯ часть произведенных нами работ по марке MERCEDES-BENZ в Екатеринбурге:
Mercedes GLC250 d BlueTEC X253 2.1 CDI 204 лс OM651 “2018. Отключение системы AdBlue
Mercedes E220 BlueTEC W212 2.1 CDI 170 лс OM651 “2015 отключение системы AdBlue
Mercedes E300 M276 3.5 249 лс W212. Перепрошивка в E350 306 лс
Mercedes E200 M271 1.8T 184 лс W212. ЕВРО2 после удаления катализатора
Mercedes Sprinter Classic 1G W909 2.2L CDI 311 “2015. DPF & EGR OFF
Mercedes GLC250 d BlueTEC C253 2.1 CDI 204 лс OM651 “2016. Отключение системы AdBlue
Mercedes GLC 220 d BlueTEC X253 2.1 CDI 170 лс OM651 “2018. Отключение системы AdBlue
Mercedes GLS 400 d BlueTEC X167 2.9 CDI 330 лс OM656D29 “2018 отключение системы AdBlue
Mercedes GLE Coupe 350d W166 249 лс. Отключение системы AdBlue
Mercedes E220 BlueTEC W212 2.1 CDI 170 лс OM651 “2015 отключение системы AdBlue
🚀 Mercedes S350d OM642 W222 “2014: отключение системы AdBlue и чиптюнинг 249 🔜 300 лс
🚀 Mercedes E200 M271 1.8T 184 лс W212. Легкий чип-тюнинг Stage1 + ЕВРО2 после удаления катализатора
Mercedes GLK300 X204 4MATIC M272KE30 231 лс “2009: удаление катализатора + прошивка ЕВРО-2
🚀 Mercedes E200 M274 2.0T 184 лс W213 Чип-тюнинг Stage1 до 240 лс
🚀 Mercedes GLE 350d (W166) 249 🔜 300 лс + отключение системы AdBlue
Mercedes GLS 350d ( W166 ) “2018: отключение системы AdBlue и чиптюнинг 249 🔜 300 лс.
Mercedes GLE Coupe 350d (W166) 4MATIC 258 лс “2016: отключение системы AdBlue
Mercedes Sprinter Classic 1G W909 2.2L CDI 311 “2016. DPF & EGR OFF
Mercedes Sprinter 2G W906 316 CDI 2143 см³ “2014. Чип-тюнинг немецким софтом 163 лс 🔜 190 лс.
Чип-тюнинг Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс “2015
Чип-тюнинг Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс “2015
Чип-тюнинг Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс “2018
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс “2013
Mercedes (W164) ML 300 CDI 4MATIC 3.0d 190 лс “2011
Mercedes GL-class (W166) GL 350 BLUETEC 4MATIC 3.0d 249 лс “2014