• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

Чип-тюнинг и клонирование DSG

С радостью представляем две наши новые услуги по коробкам DSG в Екатеринбурге!

Клонирование

Не секрет что некоторые мехатроники имеют привязку к иммобилайзеру (DQ200MQB 0cw, DQ250MQB 0d9, DL501 0B5). Это означает, что при замене мехатроника автомобиль у Вас не поедет, так как в новой/”б/у” коробке не будут прописаны индивидуальные идентификаторы автомобиля (eeprom), в частности VIN номер.

Мы исправим это, считав полный дамп с Вашего сломанного мехатроника и впишем этот дамп в другой мехатроник, тем самым клонируем его. После этой процедуры привязка к иммобилайзеру не требуется.

Также бывает, когда меняют мехатроник на б/у который даже не имеет привязки к иммобалайзеру, но в родном (сломанном) мехатронике был подходящий софт, а в другом мехатронике софт не тот/не подходящий. Эта ситуация также решается клонированием.Вторая услуга:

Чип-тюнинг DSG

Коробка не будет ограничивать возможности вашего авто, поэтому на каждой из передач можно будет выжимать максимум мощности.

Чип тюнинг позволяет осуществить правильную настройку синхронизации крутящего момента, в результате чего существенно снижается время переключения передач.

При смене передач уменьшается и проскальзывание, в результате чего исключается вариант с перегревом коробки.

Ваше передвижение в условиях заторов на дорогах станет более простым, т.к. не придется осуществлять ненужные смены передач.

При этом автомобиль во время переключения сохраняет оптимальное значение оборотов, что позволяет улучшить отклик на газ.

Проблема сниженного срока службы коробки передач знакома всем жителям крупных городов, которым приходится чередовать долгое времяпрепровождение в пробках с интенсивным движением.

Выход есть. Чип-тюнинг помогает изменить значения оборотов, при которых происходит переключение передач. Это позволяет продлить жизнь вашей КПП.Не каждый задумывается о поведении автомобиля при многочасовой езде по заторам. А ведь в таких случаях стандартный режим включает вторую передачу уже на 7км/час. При этом каждое очередное трогание подразумевает переключение передачи. А вы представляете, сколько таких остановок/троганий будет? Понятное дело, что нагрузка на коробку существенно возрастает.

Следствием этого будет работа двигателя в режиме низких оборотов, что не позволит ему продемонстрировать все свои динамические показатели. Большая нагрузка становится причиной вибраций двигателя, а отклик на педаль существенно ухудшается.

Для водителей, которые любят погонять, стоит отметить, что использование повышенных передач на низких оборотах может существенно снизить удовольствие от езды. При помощи чип-тюнинга DSG автомобиль покажет лучшие свои динамический характеристики.

Охват:

1) DQ200 — все, кроме 0AM с к-линией

2) DQ250 — ревизии C/E/F/MQB

3) DQ500 — 0BT/0BH/0DL

4) VL300/V30

5) VL381

6) DL501

7) DL382