• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

Чип-тюнинг Lexus LX450d & LX570

На автомобиле Lexus LX450d двигатель D4D имеет мощность 272л.с.
В плане чип тюнинга Lexus потенциал двигателя огромен т.к. он оснащен 2 турбокомпрессорами IHI с изменяемой геометрией, топливной аппаратурой Denso, имеет чугунный блок и цепной привод ГРМ. Из систем экологии присутствует система EGR и установлены 2 сажевых фильтра.

Этот мотор так же устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser 200 но был “зажат” под транспортный налог до 249 лс. С лексусом же приходится платить по полной 🙂

Забегая вперёд можно сразу сказать, что автомобиль очень тюнингопригоден. Штатная программа управления двигателем предусматривает мощность в 272 лошадиные силы. Эти показатели слишком сильно ограничивают реальные возможности мотора и дают огромный запас по крутящему моменту для трансмиссии. Трансмиссия рассчитана на крутящий момент в 1200 Нм, что на заводских настройках даёт почти двукратный запас!

Если смотреть на двигатель, то достаточно сравнить его с одноклассниками других производителей. Например, мотор от компании VAG, устанавливаемый на Audi Q7 4.2TDI в заводских настройках выдаёт 333 л.с. При сравнении моторов можно отметить, что они имеют одинаковое количество цилиндров, клапанов на каждый из цилиндров, распредвалов, оба имеют непосредственный впрыск Common Rail и турбонаддув, а так же схожую степень сжатия. Только мотор от VAG мощнее на 20% при меньшем рабочем объёме.

Наша компания предлагает следующие виды услуг для этого мотора:

-увеличение мощности двигателя. На данный момент мы предлагаем безопасный тюнинг с прибавкой 50-60 л.с. и порядка 180-200 Нм крутящего момента. Так же убирается задумчивость электронной педали газа

-отключение системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). При этом мотор настраивается на работу на чистом воздухе. Для обеспечения герметичности впускной и выпускной системы устанавливаются заглушки на каналы, связывающие впускной и выпускной коллектора

-отключение и удаление сажевого фильтра. После отключения диагностики и регенерации сажевика выполнятся работы по физическому удалению сот фильтра

Стоит отметить, что отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра само по себе не приводит к увеличению мощности и крутящего момента мотора и вообще не являются обязательными работами в рамках чиповки мотора. Однако, эти процедуры влияют на долговечность двигателя!

Отключая рециркуляцию ОГ, мы настраиваем работу мотора на чистый воздух и он будет работать без примесей сажи и смол

Удаляя сажевые фильтры (на автомобиле их два, по одному на каждую “голову”), мы понижаем температурный режим работы турбин, что влияет в положительную сторону на её ресурс!

Наши клиенты могут устранить паузу при нажатии на газ и существенно ускорить разгон тяжелого кузова. Нехватка мощности на заводской прошивке особенно заметна при обгонах на трассе. Разгон до 100 км/ч очень тугой, что связано с искусственным ограничением мощности из-за экологии и адаптации под российский транспортный налог.

Чип тюнинг позволяет снять все искусственные ограничения и увеличить мощность двигателя до 25%.

Проводим компьютерную диагностику двигателя и всех систем с помощью дилерского сканера. Перепрошивка ЭБУ выполняется за 25 минут через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного и оригинального оборудования.

Работаем только с ведущим калибровщиком по направлению TOYOTA/LEXUS, который уже несколько лет создает калибровки программ управления двигателей и акпп, постоянно совершенствуя результаты, благодаря тесному сотрудничеству с инженерами разработчиками ПО, отслеживая обновления завода изготовителя. КАЧЕСТВЕННЫЙ, проверенный и обкатанный софт.

Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Наш чип тюнинг 100% не обнаружим у официального дилера.

✅ Перед процедурой чип тюнинга, машина диагностируется и проверяется работа всех систем автомобиля.

✅ При наличии заводских обновления на двигатель и АКПП обновляются и они.

✅ Дополнительно можно отключить опрос сажевого фильтра (DPF OFF), системы рециркуляции отработанных газов (клапан EGR; EGR OFF) у дизельных двигателей, SAP систему продувки катализаторов, катализаторов, лямда-зонд, ЕВРО-2 (на бензиновых LX570),

🏆 Увеличиваем мощность двигателя и снижаем расход за счет настройки программы блока управления двигателем через диагностический разъем.

Цена: от 15.000 руб