Вступление
Безопасное увеличение мощности на 25% с полным сохранением дилерской гарантии – вот за чем к нам обращаются владельцы нового Land Cruiser Prado (2017-2018 г.в.) с двигателем 2.8D (177 л.с.) и 3.0D (173 лс)
Почему Prado “не едет” на заводской прошивке
Серийная прошивка соответствует экологическому стандарту Евро 5 и существенно “душит” двигатель. Из-за этого не хватает мощности при обгонах на трассе и ускорения при разгоне в городе. Паузы при нажатии на газ и заметное переключение скоростей АКПП – другие недостатки заводской прошивки.
Клапан ЕГР, который отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе, быстро загрязняет впускную систему сажей и ускоряет закоксовывание двигателя. К работе сажевого фильтра претензий нет, хватает его минимум на 100 тыс. км.
Как мы увеличили мощность
Вся работа по времени занимает 40 – 50 минут.
Сначала проводится диагностика двигателя с помощью дилерского сканера. Перепрошивка ЭБУ выполняется без вскрытия блока через штатный разъем OBDII, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
Работаем только с ведущим калибровщиком по направлению чип тюнинг TOYOTA/LEXUS, который уже несколько лет создает калибровки программ управления двигателей и акпп, постоянно совершенствуя результаты, благодаря тесному сотрудничеству с инженерами разработчиками ПО, отслеживая обновления завода изготовителя. КАЧЕСТВЕННЫЙ, проверенный и обкатанный софт.
Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Наш чип тюнинг 100% не обнаружим у официального дилера.
✅ Перед процедурой чип тюнинга, машина диагностируется и проверяется работа всех систем автомобиля.
✅ При наличии заводских обновления на двигатель и АКПП обновляются и они.
✅ Дополнительно можно отключить опрос сажевого фильтра (DPF OFF), системы рециркуляции отработанных газов (клапан EGR; EGR OFF) у дизельных двигателей, SAP систему продувки катализаторов, катализаторов, лямда-зонд, ЕВРО-2 (на бензиновых),
🏆 Увеличиваем мощность двигателя и снижаем расход за счет настройки программы блока управления двигателем через диагностический разъем.