Восстанавливаем усилитель руля после ДТА на рапиде по удаленке
30 июня 2023 на автомобиле снова выезжаем из Екатеринбурга в Самару.
30 июня-2 июля будем в УФЕ. С 2 июля по 9 июля будем в Самаре. С 9 июля по 14 июля 2023 Тольятти.
Обратно 14 июля выезжаем из Тольятти и будем следовать по маршруту: Димитровград-Нижнекамск\Набережные Челны-Можга-Ижевск.
15 июля: Ижевск-Чайковский.
17 июля: Чайковский-Екатеринбург
Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru
ДЛЯ УДАЛЕННОЙ ПОМОЩИ ВАМ НУЖЕН БУДЕТ ТОЛЬКО ODIS SERVICE & ODIS ENGINEERING с адаптером к нему (или VAS5054a или любой J2534 адаптер: Scanmatik 2, Openport 2.0, Dialink итд. Или VagCanPro оригинал. Если софт ODIS не стоит — обращайтесь, подскажу контакты человека который поставит его Вам.
После прочтения наших многочисленных записей (№1, №2, №3, №4,№5, №6, №7, №8, №9 и №10) об удалении CRASH DATA краш даты после ДТП на свежих поло и рапид лифтбеках 2021-2022гг. в Екатеринбурге обратился к нам очередной автосервис с а/м Skoda RAPID LIFTBACK “2021 с такой же проблемой, но автомобиль находился в г. Надым (город в Ямало-Ненецком автономном округе России).
Из оборудования у них нашелся ОДИС и мы приступили к работе.
❌ На приборной доске, как и полагается, красный руль.
✅ Нужно очистить крашдату после ДТП из блока управления ЭУР 2QD909144E ( 2QD909144E )
Делаем диагностику:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:
Номер детали ПО: 2QD 909 144 E АО: 2QD 909 144 A
Компонент: EPS_ECU 420 4210
Заводской номер: 000005.03.20000
Кодировка: 00000001000000000100020101000100000001000001
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisNSKGEN3MQB 003006
ODX: EV_SteerAssisNSKGEN3MQB_VW25.odx
1 неисправность:
0055 — Сработала система отключения при ударе
P1609 00 [137] — —
[mAirbag_1 front crash diagnosis]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
✅ Уже хорошо, что в автомобиле еще не побывали какие-то кулибины, и не снесли параметрию и конфигурацию авто, иначе бы присутствовали ошибки:
0054 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
0047 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
[Both end positon calibration state diagnosis]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
0117 — Не запрограммирован по окончании сборки
B2013 00 [009] — —
[Coding and DatasetDownload diagnosis ( not tuned )]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Впрочем, и в этом случае можно восстановить авто. Сложнее, дороже, но можно…
В данном случае все прошло относительно не дорого, перешили руль, залили параметрию и усилитель ожил
Если у Вас прописался “краш” ( крашдата ) после аварии — обращайтесь.
Также, если вы самостоятельно решили “поковыряться” в автомобиле, и у Вас вместо ошибки, что не адаптирован датчик поворота руля, не заданы конечные положения руля и не запрограммирован по окончании сборки блок 2qd 909 144e обращайтесь тоже — по двойному тарифу поможем и Вам, нашим юным диагностам… ))
ДЛЯ УДАЛЕННОЙ ПОМОЩИ ВАМ НУЖЕН БУДЕТ ТОЛЬКО ODIS SERVICE & ODIS ENGINEERING с адаптером к нему (или VAS5054a или любой J2534 адаптер: Scanmatik 2, Openport 2.0, Dialink итд. Или VagCanPro оригинал. Если софт ODIS не стоит — обращайтесь, подскажу контакты человека который поставит его Вам.
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!, РЕМОНТ БЛОКОВ SRS AIRBAG ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ДТП
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💻 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁