• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

VW POLO LIFTBACK “2021. Красный руль после ДТП. Удаляем краш. Восстанавливаем работу ЭУР.

04.11.2021 No Comments

Восстанавливаем работу усилителя руля на новом поло лифтбек после ДТП в Екатеринбурге!

В Екатеринбурге обратился к нам таксопарк имеющий в пользовании много новых VW Polo LIFTBACK “2021. Но часть машин было в ДТП, после чего у них отключился усилитель руля и загорелась соответствующая индикация в виде “красного руля” на приборной доске. 2 месяца сотрудники таксопарка пытались найти какое-либо решение в Екатеринбурге, но никто не мог помочь (даже сотрудники дилерского центра VW приезжали к ним, но опустили руки). Затем они вышли на нас.

Нужно очистить краш-дату после ДТП из блока управления ЭУР 2QD909144E .

Сотрудники таксопарка попытались сами исправить проблему, обнулив всю конфигурацию авто, но сделали еще хуже )))
Как итог многочисленные ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CWVB) Файл QML:
Номер детали ПО: 04E 906 057 FK АО: 04C 907 309 J
Компонент: R4 1.6l MPI H24 0485
2 Найдены неисправности:
5608 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0126 00 [047] — нет связи

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:
Номер детали ПО: 2Q0 909 901 D АО: 2Q0 937 089 C
Компонент: GW MQB A0 H11 0943
1 неисправность:
20212 131602 U101D00 БУ усилителя рулевого управления, нет связи

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:
Номер детали ПО: 2QD 909 144 E АО: 2QD 909 144 A
Компонент: EPS_ECU 420 4210
4 Найдены неисправности:
0001 — Ограничение работы
U1400 00 [008] — из-за слишком низкого напряжения
0054 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
0047 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
[Both end positon calibration state diagnosis]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
0117 — Не запрограммирован по окончании сборки
B2013 00 [009] — —
[Coding and DatasetDownload diagnosis ( not tuned )]

B2013 — незавершенное программирование

Если б сотрудники таксопарка не обнуляли конфигурацию, то еще бы была зафиксирована ошибка Ошибка P1609 / P160900.

При определенных навыках и оборудовании, есть возможность восстановить работу усилителя руля БЕЗ снятия блока ЭУР. Что и было сделано.

Теперь новенькая VOLKSWAGEN POLO LIFTBACK опять может ездить как и раньше 🙂

Если у Вас прописался “краш” после аварии — обращайтесь.

💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Также спешим сообщить, что занимаемся чип-тюнингом VW TIGUAN 2 NF CZPA 180 лс, KODIAQ CZPA, Touareg CR 3 с любыми двигателями
Делаем чип-тюнинг DSG, а также клонирование мехатроников.

Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOXEolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение