• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

🚀 Чип-тюнинг VW Golf 7 1.2 TSI (CJZB) 86 лс > 120 лс!!!

01.03.2020 No Comments

Исправляем несправедливость в виде более зажатого CJZB в отличие от CJZA в Екатеринбурге!

🚀 VOLKSWAGEN GOLF 7 1.2 TSI (CJZB) 86 лс ”2014: раздушиваем зажатый заводским софтом мотор CJZB. Легкая прошивка под 95 бензин до 120 лс.

Изменения в серии TSI-вских моторов затронули и маленького, 1.2-литрового представителя серии ЕА111, новый двигатель 1.2 TSI EA211 получил другую головку блока цилиндров, теперь уже 16 клапанную, к тому же развернутую на 180°. Новый также выпускной коллектор, выполненный заодно с ГБЦ, и который располагается сзади. Кроме того, мотор устанавливается под 12° углом назад. Как и на предыдущей версии, имеются гидрокомпенсаторы, применена система непосредственного впрыска топлива, добавился фазовращатель на впускном распредвалу.
Цепь привода ГРМ заменили на ремень, который нужно контролировать каждые 60 тыс. км и при необходимости заменить. Модификации мощностью 86 и 105 л.с. оснащаются одним и тем же турбонагнетателем (меньшим чем на 1.4 TSI EA211), со втроенным во впускной коллектор интеркулером. Разница в мощности между моделями обусловлена отличающимися прошивками ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Помимо всего прочего, на двигателях серии ЕА211 применена новая двухконтурная система охлаждения, призванная решить проблему долгого прогрева мотора.

Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI
1. CJZA (2012 — 2015) — версия мощностью 105 л.с, давление наддува 0.9 бар.
2. CJZB (2012 — н.в.) — версия мощностью 86 л.с, давление наддува 0.7 бар.
3. CJZC (2014 — н.в.) — версия мощностью 90 л.с, для Fabia 3 и Rapid.
4. CJZD (2014 — н.в.) — версия мощностью 110 л.с, для Fabia 3 и Rapid.
5. CYVA (2012 — н.в.) — аналог CJZB под Евро-6.
6. CYVB (2014 — н.в.)- аналог CJZD под Евро-6.
7. CYVC (2015 — н.в.) — версия на 84 л.с.

Двигатель CJZB (86 лс) — это полная копия двигателя CJZA (105 лс), который зажали заводским софтом. Больше они ничем не отличаются.

Соответственно, и потенциал после чип-тюнинга у них одинаковый. Под 95 октан, с не сильно задранным углом опережения зажигания можно получить 120 лс.
Если делать софт под 98 бензин, то можно бы было получить до 130-135 лс.

Мощность:
❌ Stock: 86 лс
✅ Stage1 (95 бензин): 120 лс

Делаем диагностику:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJZB) Label:. 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 E HW: 04E 907 309 A
Компонент: R4 1.2l TFS H10 9019

✅ Софт для эбу 04E906016E актуальный: 9019.

Блок управления двигателем BOSCH MED 17.5.21 находится под капотом в районе АКБ в противоугонной скобе на срывных болтах, однако, наше оборудование позволяет произвести процедуру программирования через штатный диагностический разъем OBDII.

✅ Сделали чип-тюнинг до 120 лс.

✅ И убеждаемся в отсутствии каких-либо ошибок и отпускаем автомобиль 🙂

🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп🆗

🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.

🚗 Мы раскрыли этот потенциал.

🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение