• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

VW Tiguan 2.0 TDI

03.06.2019 No Comments

Сегодня, после того как прочёл нашу недавнюю запись о другом тигуане, к нам обратился владелец очередной VW Tiguan

(переходный дорестайл) 2010 года выпуска с двигателем 2.0 TDI (CBAB), который уже имеет проблемы с вихриевыми заслонками (которые, как вы знаете на двигателях CBAB еще стоят, а на CLJA их уже убрали).

Из-за наличия этих самых заслонок вот во что они превращаются:

Вот и у данного авто снимали впускной коллектор, увидели что там творится, почистили как могли, собрали всё обратно и решили удалять их физически.

К тому же уже висят ошибки:
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Как результат: чек (иногда спираль) на приборке, авто тупит дёргается, аварийный режим и тому подобное.

Обычно, ошибки по заслонкам также сопровождаются ошибками по клапана EGR, такими как:
4891 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [237] — сбой в работе,
4892 — Клапан рециркуляции ОГ P0403 00 [104] — сбой в работе,
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18) P0403 ,
4807 — Система рециркуляции ОГ P0401 00 [109] — слишком низкая пропускная способность
и т.д.

Но, в данном случае были ошибки только по заслонкам. Возможно, всё еще было впереди…

БОЛЕЕ ПОДРОБНО О “ПОЛЕЗНОСТИ” КЛАПАНА ЕГР, УСТАНОВКЕ ЗАГЛУШЕК И Т. Д. ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ В ОДНОЙ ИЗ НАШИХ ПРЕДЫДУЩИХ ЗАПИСЕЙ

Чтобы избавиться от всего выше написанного требуется произвести грамотное отключение клапана EGR, вихриевых заслонок, ну и заодно сделать мощностной тюнинг Stage1.

Снимаем логи:

Далее, для безопасной процедуры чип-тюнинга требуется снятие ЭБУ двигателя с автомобиля и подключение к процессору Infenion напрямую:

Модель ЭБУ: BOSCH EDC17CP14
VAG номер: 03L 906 022 HC
Софт: 6191

Вскрываем:

Считываем родную прошивку:

Сохраняем ПОЛНЫЙ бекап.
Далее записываем модифицированный файл с отключенным опросом вихриевых заслонок, клапана EGR и мощностным тюнином до 180лс 385Нм:

Далее подключаем ЭБУ к авто, проверяем:

Всё ок. Клапан задушен. Сейчас машине будет легче.
Герметизируем блок, устанавливаем всё на место. Обкатываем, радуемся тому, что авто как будто сбросил несколько сот килограмм от собственного веса. К тому же, сейчас впуск будет чистым.

Доступны прошивки для новых Тигуанов 2 поколения.

На тигуан клубе имеется огромная познавательная тема, посвящённая клапану ЕГР . Владельцам дизельных авто советуем почитать на досуге и задуматься о целесообразности данной системы)))

Данная тема актуальна многим авто: VW TOUAREG, AMAROK, SKODA SUPERB и прочие дизельные авто концерна VAG.

ANNA

Оставьте свое сообщение