• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

VW Tiguan 2.0 TDI

03.06.2019 No Comments

Сегодня “прибиваем” клапан ОГ (отработанных газов), он же клапан EGR на VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) ”2012, пробег 59800 км.Также делаем мощностной тюнинг до 185 лс и 390Нм. (сток: 140 лс, 320Нм).

Фронт работ:
1. Удалить трубку ОГ, идущую от ГБЦ до впускного коллектора.
2. Установить вместо трубки 2 заглушки (одну — на ГБЦ, другую — на впускной коллектор).
3. Прошить автомобиль мощностной прошивкой с отключением клапана ЕГР.

Приступаем к пункту №1:

Трубка по которой идут отработанные газы (от ГБЦ до впускного коллектора) и которую, соответственно, необходимо удалить выделена на фотографии красным:

Сначала отщёлкиваем и уводим в сторону управляющий вакуумный клапан:

Откручиваем 5 болтов (4 болта крепят трубку и 1 болт на свистке трубки (со стороны впускного) ):

Внутри творилось невоображаемая “красота”:

свисток:

внутри впускного коллектора:

ТАМ ВСЁ В САЖЕ! В саже которая образовывается из-за того, что по экологическим соображениям часть ОГ автомобиля идёт не в выхлопную трубу, а обратно во впускной коллектор и двигатель.
Пробег, прошу заметить, ВСЕГО ЛИШЬ 59800 км. Из которых 1/3 то точно авто ездит по трассе. Представляете, что творится с авто катающимся по городским пробкам?

Глушите клапана пока не поздно ! 🙂
А то получите примерно вот такую картину (фотка правда с тиги дорестайла (видим вихриевые заслонки), но суть от этого не меняется):

Приступаем к пункту №2:
Установка заглушек вместо трубки.
2 оригинальные VAG’овские заглушки с номером 038131925a :

Которые нужно немного доработать: одну заглушку (которая устанавливается на канал ГБЦ) необходимо вырезать по форме металлической прокладки на которой сидела трубка ЕГР и просверлить новое отверстие под болт крепления, а у второй заглушки (которая устанавливается на впускной коллектор) необходимо сделать небольшой подпил болгаркой буквально на 2-3 мм.
Далее фото:
у одной заглушки делаем пропил, другую вырезаем по форму металлической прокладки
заглушку (устанавливаемую со стороны ГБЦ) делаем по форме металлической прокладки. И просверливаем новую дырку под болт крепления.

И все эти заглушки устанавливаем:

на впускной:

на канал ГБЦ:

Установили:

Дальше тестим, катаемся. Всё ок, нигде не сифонит.
Но дальше получаем вполне естественную картину:

на приборке загорается CHECK ENGINE, в виду того что в прошивке авто не отключен клапан EGR.
В мозгах ошибка:

4807 — Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [172] — слишком низкая пропускная способность
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 59773 km
Дата: 2057.14.18
Время: 11:37:43

Если ничего не делать, то далее последуют ошибки:
4891 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [237] — сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001

4892 — Клапан рециркуляции ОГ P0403 00 [104] — сбой в работе,
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 ,

4807 — Система рециркуляции ОГ P0401 00 [109] — слишком низкая пропускная способность

и т.д.

Время от времени будет появляться EPC + аварийный режим работы двигателя, и т д.

Исправляем это, выполнив пункт №3: заливка модернизированной динамичной прошивки (385Нм, 180лс), но в которой, кроме всего прочего, еще и отключен клапан EGR:

На двигателях CLJA в большинстве случаев модернизированный софт можно залить через диагностический разъём, БЕЗ снятия ЭБУ двигателя с авто.

Всё. Клапан задушен. Сейчас машине будет легче.

На тигуан клубе имеется огромная познавательная тема, посвящённая клапану ЕГР . Владельцам дизельных авто советуем почитать на досуге и задуматься о целесообразности данной системы)))

Ну и на последок ВИДЕО разгона на стоке и после чип-тюнинга:
СТОК:

11.1 сек

8.8 сек.

ANNA

Оставьте свое сообщение