• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

VW Polo sedan 1.6

04.06.2019 No Comments

Многие владельцы VW Polo сталкиваются с проблемой треснувшего выпускного коллектора.

Замена на аналогичный штатный неэффективна в виду конструкторского изъяна (новый также треснет), да и стоит немалых денег.

Одно из решений проблемы — установкой паука 4-1. Как и поступил владелец обратившегося к нам авто.

Установленный на авто:

После того как установили ПАУК требуется прошить авто под нормы ЕВРО-2, так как катализатор у паука, естественно, отсутствует.

Тюнинг-прошивка сделана на основе самой последней штатной версии 9970 (раньше на этом авто стояла старая прошивка 8305, у которой отсутствовали прогревочные обороты).
В новой прошивке минимизирован затуп педали газа, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты и теперь, несмотря на то что авто стало более динамичным, отмечается снижение расхода топлива (естественно, если не ездить постоянно в режиме “газ в пол”). Также, на данной прошивке разгон на трассе при скорости свыше 100 км/ч более выраженный.
Также, мы перекодировали АКПП под AUDI TT для более адекватного алгоритма переключения передач.
Время перепрограммирования составляет около 5 минут. Всё делается через диагностический разъём БЕЗ снятия блока ЭБУ. Общее время процедуры составляет не более получаса.
Перед процедурой чип-тюнинга с автомобиля считывается родная его прошивка, следовательно, если по каким-либо причинам автовладельца не устроит тюн-версия прошивки, то ВСЕГДА можно “откатиться” на заводскую версию.


Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.

ANNA

Оставьте свое сообщение