• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

VW Passat 1.8 TSI

07.06.2019 No Comments

Обратился к нам владелец VW Passat B7 1.8 TSI (CDAB) “2013 с штатными 152 лс. на борту.

Двигатели CDAB имеют очень хороший потенциал, который “зажали” с завода. Исправим это.

Stok: 152 лс / 250 Нм
Stage1: 212 лс / 312 Нм

Делаем диагностику.
Находим старое штатное ПО на блок управления двигателя и блок управления усилителя руля.

Двигатель:
06J906027D ( 06J 906 027 D ) софт 8227 
Обновляем до последней версии 9494.
Двигатель будет работать тише и мягче. Минимизированы кивки и рывки машины при переключении передач.

Руль:
5N1909144M софт 1002 параметрия 303.
Софт обновляем до последней версии 1501 , а также заливаем параметрическую характеристику от AUDI Q3 RS под номером 377. Обновления софта позволяет избавиться от проблемы “красного руля” зимой и при разряженном АКБ. Параметрия позволяет наливаться тяжестью рулю на скорости свыше 60-80 км/ч, быть более отзывчивым и информативным. Оставляет ощущения более приятного процесса вождения.

Также активируем дополнительные скрытые с завода функции.

Далее делаем чип-тюнинг КАЧЕСТВЕННЫМ софтом из Германии.

Исправлен затуп педали газа, больше авто не страдает “турбо-ямой”, автомобиль стал резвым и отзывчивым. Появился прирост общей динамики разгона и увеличения мощности во всем диапазоне оборотов.
При всём при этом данный софт не влияет на ресурс мотора, и даже не ведет к увеличению расхода топлива (если не ездить постоянно в “красной зоне оборотов”).

Процедура чип-тюнинга производится через штатный диагностический разъём, не требует снятия и вскрытия ЭБУ двигателя, занимает не более 30 минут вместе с последующей диагностикой и обкаткой.

При необходимости, возврат на заводскую прошивку в течение этих же 10 минут.

ANNA

Оставьте свое сообщение