Чиптюнинг евро2 на Джетта 6 1.6 CLRA 105 лс в Екатеринбурге
VW JETTA 6 CLRA 1.6 (105 лс) МКПП
Владелец данного автомобиля обратился к нам с просьбой прошить машину динамическим софтом и перевести на нормы токсичности ЕВРО-2, так как катализатор был удалён.
Сегодня помогаем “оживить” еще один авто: VW Jetta 6 1.6 МКПП с двигателем CLRA. Производим процедуру чип-тюнинга VW Jetta 6 1.6 МКПП ( CLRA ) в Екатеринбурге.
Устранён искусственный затуп, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Делаем диагностику:
в блоке управления двигателем Magnetti Marelli 7GV и идентификаторами 03C 906 014 CP ( 03C906014CP ) и софтом 2724 имеются ошибки:
16525 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P0141 — 000 — электрическая неисправность — Непостоянно
16521 — Ряд 1-зонд 2
P0137 — 000 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
На приборке горит CHECK ENGINE, авто “тупит” и не хочет ехать.
Требуется прошивка под ЕВРО2.
Штатного обновления для этого блока не существует, поэтому нам необходимо сначала считать текущий софт с автомобиля. Затем записать в него модифицированный софт, в котором исправлены все вышеуказанные проблемы + евро-2.
Модифицированная прошивка записана. Процедура записи прошивки заняла чуть меньше 5 минут.
Далее адаптируем дроссельную заслонку к новой прошивке.
Убеждаемся в отсутствии каких либо ошибок.
Весь процесс перепрошивки блока управления двигателем, адаптацией занял не более 30-40 минут.
В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь, а хозяин радуется более динамичной езде и НЕ ТУПЯЩЕЙ работе двигателя.
Если авто находится на гарантии, то при обращении владельца к ОД по двигателю процедура возврата в сток не займёт больше тех же 10-15 минут. После визита к дилеру — возвращение тюнинга обратно в авто
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.
🚀 Залив качественный софт мы раздушили мотор.
Исправили затуп педали газа и перевели машину на номры ЕВРО-2, то есть отключили опрос катализатора и второго лямбда-зонда (датчик кислорода после катализатора).
🏆Во всем диапазоне оборотов работа двигателя стала более эластичной (особенно заметно, что с низов автомобиль едет намного резвей), на трассе на скорости свыше 100 км/ч обгон совершать намного легче.
🚗 Машина в принципе становится приёмистой
🔝Модифицированный софт НИКАК не влияет на ресурс авто, и даже не ведет к увеличению расхода топлива.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
❤Бонусы постоянным клиентам️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
Также, мы стали заниматься чип-тюнингом VW TIGUAN 2 NF CZPA 180 лс, KODIAQ CZPA, Touareg CR 3 с любыми двигателями
Делаем чип-тюнинг DSG, а также клонирование мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.instagram.com/chip_vag
🖥 vk.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁