• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

SKODA RAPID “2019. Красный руль после ДТП, не работает ЭУР.

03.04.2023 No Comments

Не работает руль после ДТП рапид 2019 в Екатеринбурге

3 июля 2023 на автомобиле выезжаем из Екатеринбурга в Самару. Будем там с 4 по 9 июля. Затем переезжаем в Тольятти и будем там с 9 по 14 июля 2023. По дороге ТУДА можем прошить желающих на нашем пути следования (например, УФА) 3-4 июля, или на обратной дороге 14-15 июля.
!
Тот же самый маршрут будем делать 15 АПРЕЛЯ 2023! В Тольятти будем 15-16-17-и утром 18 АПРЕЛЯ. Выезд обратно в ЕКБ 18 апреля.

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

В Екатеринбурге обратился к нам автосервис с просьбой о восстановлении работоспособности усилителя руля после ДТА на шкода рапид седан 2019 год.

На приборной доске индикация неработающих систем стабилизации автомобиля и неисправной системы усилителя руля:

Делаем диагностику:
В блоке управления ЭУР:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J792) Файл QML:| 6Rx-909-144-V2.clb
Номер детали ПО: 6C1 909 144 AK АО: 6C1 909 144 D
Компонент: EPS_TRW_ALow 313 3250
Заводской номер: CI6I1276
Кодировка: 000300
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisUDSTRW 016134
ODX: EV_SteerAssisUDSTRW.odx

3 Найдены неисправности:
1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

1073664 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
[DEM_LEFT_ENDSTOP_NOT_KNOWN]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

1073920 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
[DEM_RIGHT_ENDSTOP_NOT_KNOWN]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

✅ Мы восстановили работу ЭУР.

Если у Вас прописался “краш” ( крашдата ) после аварии — обращайтесь к нужным людям, пока у Вас “висит” только ошибка P1609 Сработала система отключения при ударе. Иначе, если “умелые” диагносты снесут всё к хренам (и появится ошибка B2013 Не запрограммирован по окончании сборки), то ценник восстановления работоспособности ЭУР будет уже в 2 раза выше.

Возможно удалённое решение вопроса, если вы не из Екатеринбурга.
ДЛЯ УДАЛЕННОЙ ПОМОЩИ ВАМ НУЖЕН БУДЕТ ТОЛЬКО ODIS SERVICE & ODIS ENGINEERING с адаптером к нему (или VAS5054a или любой J2534 адаптер: Scanmatik 2, Openport 2.0, Dialink итд. Или VagCanPro оригинал. Если софт ODIS не стоит — обращайтесь, подскажу контакты человека который поставит его Вам.

Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOXEolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!
РЕМОНТ БЛОКОВ SRS AIRBAG ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ДТП

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💻 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение