• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

Octavia A5 FL 1.6 МT

04.06.2019 No Comments

Сегодня обратился к нам владелец Skoda Octavia A5 до FL 1.6 AT (BSE) “2008

Владельцам автомобилей VAG с атмосферными двигателями 1.6 известна проблема вялости при наборе скорости с низких оборотов и невозможностью езды (обгоне) на трассах на скорости свыше 100 км/ч (авто очень не охотно разгоняется на высоких скоростях). Но самая большая проблема стоковых прошивок данных двигателей это ЖУТКИЙ затуп педали газа.
Исправлем это путем заливки модифицированной прошивки от ведущего калибровщика в России.
После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.

А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
Данный авто оснащён блоком управления Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 5/6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие авто с двигателями BSE.

Двигатель: BSE
Блок управления двигателя: SIMOS7.1
VAG номер: 06A 906 033 KB (06A906033KB)
Софт: 2228

Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.

Штатного обновления для этого блока не существует, поэтому нам необходимо сначала считать текущий софт с автомобиля (на случай, если владельцу захочется вернуть обратно СТОК в любой момент по тем или иным причинам). Затем записать в него модифицированный софт, в котором исправлены все вышеуказанные проблемы.

Приступаем к считыванию сток-прошивки:

Теперь у нас есть резервная копия прошивки с данного автомобиля, которую можно в любой момент вернуть обратно в авто.

После некоторых манипуляций, сравнений логов, калибровок и прочего записываем в мод-файл:

Модифицированная прошивка записана. Процедура записи прошивки заняла чуть меньше 1 минуты.
Далее адаптируем дроссельную заслонку к новой прошивке:

И начинаем обкатывать её в разных режимах (верхи, низы, нагрузка в гору и т д). Убеждаемся в отсутствии каких-либо ошибок и радуемся результату.

Весь процесс перепрошивки блока управления двигателем, адаптацией, откатыванием логов и прочего занял не более 20 минут.

В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь, а хозяин радуется более динамичной езде и НЕ ТУПЯЩЕЙ работе двигателя.


Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.

ЕСЛИ НА ВАШЕЙ SKODA OCTAVIA БЕНЗИНОВЫЙ ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ 1.8TSI/2.0TSI — ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!

ANNA

Оставьте свое сообщение