Отключаем мочевину на очередном мерседесе Екатеринбурге
Обратился владелец Mercedes G350 d BlueTEC W463 463.348 245 лс OM642 DE30LA “2018 с абсолютно свойственными для зимнего времени года проблемами — неисправность системы AdBlue / SCR
Блок управления двигателем BOSCH EDC17CP57 находится под капотом около правого крыла по ходу движения.
На приборной доске горит CHECK ENGINE и информация о том, что пуск двигателя будет невозможен через 799 км
По прибытию автомобиля делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:
Аппаратный номер: 6429012300
Версия ПО: 0009040200 6429024002 6429034110
Файл калибровки: CR61-HDB1-GW463-642LS-180KW-EU6OPS-008_ME02<krausam> (30.11.2015 17:50:21)
Калибровка: 6429034110
Программирований: 0/1/2
Тип ЭБУ: EDC17CP57/CP60/C66
Номер софта по бош 10SW007245
❌ Ошибки по мочевине в блоке управления двигателем:
ECM — Модуль Контроля Двигателя (CDI) 1 Существуют проблемы
1. P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
2. P13DF09 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.
3. P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue®._
Кроме того,
❌ ошибки по мочевине в блоке управления самой мочевиной, SCR :
SCR — избирательная каталитическая нейтрализация 2 Существуют проблемы
1. 13df00 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.
2. 20bc12 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет замыкание на плюс.
ПОДРОБНЕЕ ПРО СИСТЕМЫ SCR / AdBlue / BlueTec можно почитать в одной из наших предыдущих записях
Все стандартно — вышла из строя дорогостоящяя система впрыска SCR. Ремонтировать ее нецелесообразно (разве что когда машина на гарантии).
Требуется ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ системы BlueTEC. Кроме того, владелец попросил сделать чиптюнинг stage1.
✅ Далее мы вычитали текущий дамп с мозгов двигателя, отправили нашим калибровщикам по направлению MERCEDES и выяснилось, что кто-то ранее уже “крутил” карты в этом софте и мощность там уже не родная. Анализировать правильность сделанного софта владелец не захотел, ровно как делать надежный проверенный вариант stage1, а попросил просто отключить adblue. Так и сделали.
✅ Произвели повторную диагностику и убедились в отсутствии каких либо ошибок как на приборке, так и в блоках управления.
✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропали тоже.
🆒 Прошивка была произведена через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!, РЕМОНТ БЛОКОВ SRS AIRBAG ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ДТП
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💻 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁