Прошили робота АМТ и чиптюнинг двигателч на ЛАДА ИКС-РЕЙ в Екатеринбурге!
LADA XRAY 1.8 АМТ прошивка робота до версии АМТ 3.0 (+ползучий режим) и чип-тюнинг в Екатеринбурге!
Электронный блок управления двигателя АВТЭЛ М86 (M86).
Эффект от прошивки:
✅ Эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов. В том числе с самых “низов” заметно улучшен разгон.
✅ Больше нет пауз при нажатии на педаль газа, устранены рывки при старте и переключении передач.
✅ Включение кондиционера больше не вызывает потерю тяги. Возможно некое (не существенное) снижение расхода топлива при спокойном стиле езды.
✅ Ну и самое главное — автомобиль едет ПЛАВНО и комфортно.
Эффекта “турбо”, конечно, не будет, но тем не менее, разница ДО и ПОСЛЕ процедуры: как НЕБО и ЗЕМЛЯ, как в плавности хода автомобиля, так и в плане динамических характеристик в целом.
Запись прошивки осуществляется через разъем ЭБУ автомобиля, и не требует его снятия (и тем более вскрытия). Сначала считывается резервная копия заводского софта, и затем записывается тюнинг-софт.
Весь процесс занимает не более 30 минут.
Далее диагностика, чтобы убедиться в ПОЛНОМ отсутствии каких-либо ошибок
Предоставляем тест-драйв неделю.
Далее коробка. Прошиваем робота до версии AMT 3.0
Весь процесс длится порядка 30 минут. Сначала с коробки считывается родная прошивка, сохраняется (чтобы на нее можно было всегда откатиться), и затем уже пишется новый софт AMT 3.0.
— “Ползущий” режим.
Теперь машина начинает движение как только отпускаешь педаль тормоза. Автоматика чуть “подкидывает обороты и автомобиль начинает катиться на 1-й передаче со скоростью 5-7 км/ч.
— “Спорт режим”.
Включается перебросом ручки селектора в положение М (без переключения передач) — на панели продолжает гореть индикация режима “А”. Сразу смещается точка переключения на 500-700об/мин вверх. Коробка удерживает передачу при разгоне. Особенно заметно “вверху” — на скорости 90 удерживается 4я — постоянно под педалью запас тяги. В общем болидом не становится, но ехать машинка начинает заметно динамичней.
— “Зимний режим” — по документации должен обеспечивать троганье на второй передаче и система стабилизации не так душит двигатель при пробуксовке.
Кроме того заметно (на треть) быстрее переключает передачи. Исчез провал между первой и второй передачами, машина по ощущениям стала “резвее” — нет “затянутости” разгона с постоянным ускорением.
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.vk.com/chip_vag
🖥 www.instagram.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
LADA XRAY 1.8 АМТ. Чип-тюнинг двигателя и прошивка АМТ 3.0 в Екатеринбурге: 2 комментария
ВладимирОпубликовано 5:34 пп - Окт 27, 2020
Здравствуйте. Вы делайте прошивку Блок управления AIR BAG Lada xray 1.8 после срабатывания?
E-VAGОпубликовано 8:13 дп - Окт 28, 2020
Добрый день, Владимир! К сожалению, данный вид работ мы не осуществляем. На эта автомобили мы производим только процедуру чип-тюнинга двигателя и перепрошивку AMT до версии 3.0