Прокачиваем двигатель и робот на ЛАДА ВЕСТА в Екатеринбурге!
Lada VESTA 1.6 AMT чиптюнинг в Екатеринбурге!
Владелец обратился, прежде всего, с просьбой избавиться от всем известных проблем с дерганьем машины при разгоне, рывками, клевками и провалами, а также вялой динамикой в целом.
Сделаем это в Екатеринбурге!
Электронный блок управления двигателя АВТЭЛ М86 (M86).
Делаем диагностику и видим что:
❌ Софт I765AG02 является устаревшим.
✅ Обновили до I765AH03
✅ Сделали чип-тюнинг + ЕВРО2
Эффект от прошивки:
✅ Эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов. В том числе с самых “низов” заметно улучшен разгон.
✅ Включение кондиционера больше не вызывает потерю тяги. Возможно некое (не существенное) снижение расхода топлива при спокойном стиле езды.
Запись прошивки осуществляется через разъем ЭБУ автомобиля, и не требует его снятия (и тем более вскрытия). Сначала считывается резервная копия заводского софта, и затем записывается тюнинг-софт.
Весь процесс занимает не более часа.
✅ Ну и самое главное — автомобиль едет ПЛАВНО и комфортно.
Эффекта “турбо”, конечно, не будет, но тем не менее, разница ДО и ПОСЛЕ процедуры: как НЕБО и ЗЕМЛЯ, как в плавности хода автомобиля, так и в плане динамических характеристик в целом.
✅ Также сделали прошивку робота АМТ 3.0 (AMT 3.0), дабы улучшить алгоритм переключения передач, сократить время переключения передач, заставить меньше тупить, а самое главное добавить так называемый “ползучий” режим и “спорт” режим.
Весь процесс длится порядка 30 минут. Сначала с коробки считывается родная прошивка, сохраняется (чтобы на нее можно было всегда откатиться), и затем уже пишется новый софт AMT 3.0.
Софт стоял самый старый UAC5CB054040 (UACXXB054000 V17) записали UACXXC600000 (ZACXXC060000 V17.06.01).
— “Ползущий” режим.
Теперь машина начинает движение как только отпускаешь педаль тормоза. Автоматика чуть “подкидывает обороты и автомобиль начинает катиться на 1-й передаче со скоростью 5-7 км/ч.
— “Спорт режим”.
Включается перебросом ручки селектора в положение М (без переключения передач) — на панели продолжает гореть индикация режима “А”. Сразу смещается точка переключения на 500-700об/мин вверх. Коробка удерживает передачу при разгоне. Особенно заметно “вверху” — на скорости 90 удерживается 4я — постоянно под педалью запас тяги. В общем болидом не становится, но ехать машинка начинает заметно динамичней.
— “Зимний режим” — по документации должен обеспечивать трогание на второй передаче и система стабилизации не так душит двигатель при пробуксовке.
Кроме того заметно (на треть) быстрее переключает передачи. Исчез провал между первой и второй передачами, машина по ощущениям стала “резвее” — нет “затянутости” разгона с постоянным ускорением.
✅ Далее диагностика, чтобы убедиться в ПОЛНОМ отсутствии каких-либо ошибок
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.vk.com/chip_vag
🖥 www.instagram.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁