• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru    ул. Белинского, 39

🚀 Чип-тюнинг двигателя CZPA 2.0 TSI 180 лс gen 3B : SKODA KODIAQ (Bosch MG1) и чип-тюнинг DSG DQ500 0DL

30.05.2020 No Comments

Прокачали двигатель и ДСГ на новой SKODA KODIAQ 2.0 TSI 170 лс CZPA

🚀 Skoda KODIAQ 2.0 TSI (CZPA) 180 лс ”2018

Вот и мы начали выполнять работы по чип-тюнингу КАЧЕСТВЕННЫМ и БЕЗОПАСНЫМ софтом двигателя CZPA 2.0 TSI семейства EA888 gen3B. Данными моторами управляет блок управления двигателя BOSCH MG1, защита которого не “давалась” более 4-х лёт. И Вот теперь появилось решение: чип-тюнинг БЕЗ вскрытия “мозгов”!

В нашем тюнинге не стоит задача “надуть” двигатель до запредельных значений. Софт должен быть сбалансированным между БЕЗОПАСНОСТЬЮ ресурсов всех узлов и ДИНАМИЧЕСКИМИ характеристиками автомобиля.
Также, в наших прошивках отсутствует какой-либо СУРЖ турбины (помпаж, вертушка и т д), свойственный многим другим производителям софтов, которые выдувают из этих моторов по 255 лс (якобы).

Теперь немного справочной информации:
Двигатели 2.0 TSI (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности (180 — 190 л.с.)
CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA

C механической точки зрения в двигателях семейства EA888 gen3B относительно агрегатов семейства EA888 gen3, которые не используют цикл Миллера в своей работе, изменились:
впускной канал; камера сгорания с впускными и выпускными клапанами; форсунки; поршни.
Среди двигателей 2.0 TSI BZ EA888 gen3B, работающих по циклу Миллера, оснащённых турбиной IHI IS20 (избыточное давление до 1,4 Бар) существует 8 модификаций:

CVKB
190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
320 Нм при 1450-4200 об/мин.​
08.2015 — 08.2018​
2.0 TSI EA888 gen3B
с двумя фазовращателями
для продольной установки на Audi
устанавливался на:

Audi A4 (B9,8W) 2.0 TFSI ultra (08.2015 — 06.2018)
Audi A4 (B9,8W) avant 2.0 TFSI ultra (08.2015 — 06.2018)
Audi A5 (B9, F5) coupe 2.0 TFSI ultra (09.2016 — 08.2018)
Audi A5 (B9, F5A) sportback 2.0 TFSI ultra (10.2016 — 08.2018)
Audi A5 (B9, F5) cabriolet 2.0 TFSI ultra (11.2015 — 08.2018)

CVLA
170 л.с. (125 кВт) при 4 450-6 000 об.мин,
270 Нм при 1650-4400 об/мин.​
устанавливался на:
Audi A4 (B9,8W) avant 2.0 TFSI g-tron (08.2017 — 03.2018)
Audi A4 (B9,8W) avant 40 TFSI g-tron (03.2019 — н.в.)
Audi A5 (B9, F5A) sportback 2.0 TFSI g-tron (08.2017 — 03.2018)
Audi A5 (B9, F5A) sportback 40 TFSI g-tron (03.2019 — н.в.)

CZPA
180 л.с. (132 кВт) при 3 900-6 000 об.мин,
320 Нм при 1500-3940 об/мин.​
01.2016 — н.в.​
аналог CZPB с уменьшенной мощностью
для поперечной установки на
Skoda Kodiaq и VW Tiguan 2
Skoda Kodiaq (NS) 2.0 TSI 4×4 (03.2017 — 05.2018)
Skoda Kodiaq (NS) 2.0 TSI 4×4 rus spec (03.2017 — н.в.)
VW Tiguan 2 (AD) 2.0 TSI 4motion (01.2016 — 08.2018)
VW Tiguan 2 (BT) 2.0 TSI 4motion rus spec (11.2016 — н.в.)

CZPB
190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
320 Нм при 1450-4150 об/мин.​
05.2016 — н.в.​
аналог CVKB
для поперечной установки
устанавливался на:
Audi A3 (A7,8V) 2.0 TFSI (05.2016 — 09.2017)
Audi A3 (A7,8V) sportback 2.0 TFSI (05.2016 — 08.2018)
Audi A3 (A7,8V) sedan 2.0 TFSI (05.2016 — 08.2018)
Audi A3 (A7,8V) cabriolet 2.0 TFSI (05.2016 — 08.2018)
Audi Q2 (GA) 2.0 TFSI quattro (07.2017 — 08.2018)
SEAT Ateca 2.0 TSI 4drive (05.2017 — 08.2018)
Skoda Superb 3 (3V) 2.0 TSI rus spec (07.2019 — н.в.)
Skoda Superb 3 (3V) combi 2.0 TSI rus spec (07.2019 — н.в.)
VW Passat (B8,3G) 2.0 TSI rus spec (11.2018 — н.в.)
VW Passat (B8,3G) variant 2.0 TSI rus spec (11.2018 — н.в.)
VW Arteon (B8,3H) 2.0 TSI (08.2017 — 08.2018)
VW T-ROC (A11) 2.0 TSI 4motion (07.2017 — 08.2018)

DKZA
190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
320 Нм при 1500-4100 об/мин.​
TEMP-EVAP-ISC​
09.2018 — н.в.​
аналог CZPB
для поперечной установки
устанавливался на:
Audi A3 (A7,8V) sportback 40 TFSI (01.2019 — н.в.)
Audi A3 (A7,8V) sedan 40 TFSI (01.2019 — н.в.)
Audi A3 (A7,8V) cabriolet 40 TFSI (01.2019 — н.в.)
Audi Q2 (GA) 40 TFSI quattro (12.2018 — н.в.)
SEAT Leon (5F) 2.0 TSI (09.2018 — 05.2019)
SEAT Leon (5F) ST 2.0 TSI (09.2018 — 05.2019)
SEAT Leon (5F) ST 2.0 TSI 4drive (09.2018 — 05.2019)
SEAT Ateca 2.0 TSI 4drive (11.2018 — н.в.)
SEAT Tarraco 2.0 TSI 4drive (01.2019 — н.в.)
Skoda Octavia A7 (5E) 2.0 TSI (09.2018 — н.в.)
Skoda Octavia A7 (5E) 2.0 TSI 4×4 (11.2018 — н.в.)
Skoda Octavia A7 (5E) combi 2.0 TSI (09.2018 — н.в.)
Skoda Octavia A7 (5E) combi 2.0 TSI 4×4 (11.2018 — н.в.)
Skoda Superb 3 (3V) 2.0 TSI (07.2019 — н.в.)
Skoda Superb 3 (3V) combi 2.0 TSI (07.2019 — н.в.)
Skoda Karoq (NU) 2.0 TSI 4×4 (01.2019 — н.в.)
Skoda Kodiaq (NS) 2.0 TSI 4×4 (01.2019 — н.в.)
VW Passat (B8,3G) 2.0 TSI (06.2019 — н.в.)
VW Passat (B8,3G) variant 2.0 TSI (06.2019 — н.в.)
VW Arteon (B8,3H) 2.0 TSI (05.2019 — н.в.)
VW Tiguan 2 (AD) 2.0 TSI 4motion (01.2019 — н.в.)

DGUA
186 л.с. (137 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
320 Нм при 1500-4100 об/мин.​
аналог DKZA с цифровым
датчиком давления бензина
и системой ACT для отключения
двух цилиндров (2-ого и 3-его)
для поперечной установки
устанавливался на:
VW Tiguan 2 (BW2) Allspace 2.0 TSI (01.2019 — н.в.)
VW Tiguan 2 (BW2) Allspace 2.0 TSI 4motion (01.2019 — н.в.)

На данном автомобиле начались проблемы с вихривыми заслонками впускного коллектора (заслонки впускных каналов) еще на пробеге 56300 км. Пробег на момент прошивки — 62400 км.

❌ Диагностика выявила следующие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZPA)
Номер детали ПО: 5NA 907 115 E АО: 06L 907 309 B
Компонент: R4 2.0l TFSI H31 0003

5 Найдены неисправности:
2973 — Заслонки впускных каналов
P2008 00 [039] — электрическая неисправность

Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62446 km
Дата: 2020.05.22

7265 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2014 00 [039] — неисправность в электрической цепи

2967 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [104] — недостоверный сигнал

Счётчик возникновения ошибки: 23
Пробег: 56989 km
Дата: 2020.03.21

2968 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [104] — недостоверный сигнал

Счётчик возникновения ошибки: 59
Пробег: 59459 km
Дата: 2020.04.26

2970 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [237] — недостоверный сигнал

Счётчик возникновения ошибки: 157
Пробег: 56324 km
Дата: 2020.03.20

Отдельным узлом заслонки впускных каналов впускного коллектора (вихривые заслонки) не продаются. Правильный вариант — замена в сборе впускного коллектора на новый.
✅ Альтернатива — физическое удаление вихривых заслонок и отключение их опроса в прошивке (FLAPS OFF / VSA OFF).
Владелец выбрал второй вариант.
Мотором CZPA управляет электронный блок управления BOSCH MG1CS001, управляемый процессором SPC5777M. Софт 10SW024207 (5NA 907 115 E, 5NA907115E, 0003). Бош-номер железа 0261S12720.
Процедура чип-тюнинга производится БЕЗ вскрытия мозгов. Требуется лишь подключение к разъему самого ЭБУ.

Блок управления находится около АКБ. Без срывных секретных болтов, без противоугонной скобы. Просто на пластмассовом держателе — рай для чип-тюнера 🙂

Далее выполняем процедуру считывания родной прошивки, сохранением резервной копии, и записью чип-тюнинга:

Мощность:
❌Stock: 180 лс
✅Stage1: 235 лс

Далее приступаем к чип-тюнингу коробки передач DSG DQ500 MQB 0DL

Мехатроник 0DL 300 013 G (0DL300013G).
Софт 2119. На его основе и будем делать чип-тюнинг.

🚀 Коробка не будет ограничивать возможности вашего авто, поэтому на каждой из передач можно будет выжимать максимум мощности.
Чип тюнинг позволяет осуществить правильную настройку синхронизации крутящего момента, в результате чего существенно снижается время переключения передач.
При смене передач уменьшается и проскальзывание, в результате чего исключается вариант с перегревом коробки.
Ваше передвижение в условиях заторов на дорогах станет более простым, т.к. не придется осуществлять ненужные смены передач.
При этом автомобиль во время переключения сохраняет оптимальное значение оборотов, что позволяет улучшить отклик на газ.
Проблема сниженного срока службы коробки передач знакома всем жителям крупных городов, которым приходится чередовать долгое времяпрепровождение в пробках с интенсивным движением. Выход есть. Чип-тюнинг помогает изменить значения оборотов, при которых происходит переключение передач. Это позволяет продлить жизнь вашей КПП.

Не каждый задумывается о поведении автомобиля при многочасовой езде по заторам. А ведь в таких случаях стандартный режим включает вторую передачу уже на 7км/час. При этом каждое очередное трогание подразумевает переключение передачи. А вы представляете, сколько таких остановок/троганий будет? Понятное дело, что нагрузка на коробку существенно возрастает.

Следствием этого будет работа двигателя в режиме низких оборотов, что не позволит ему продемонстрировать все свои динамические показатели. Большая нагрузка становится причиной вибраций двигателя, а отклик на педаль существенно ухудшается.

Для водителей, которые любят погонять, стоит отметить, что использование повышенных передач на низких оборотах может существенно снизить удовольствие от езды.
🏎При помощи чип-тюнинга DSG автомобиль покажет лучшие свои динамический характеристики.

Тест-драйв вместе с владельцем показал, что автомобиль ЗНАЧИТЕЛЬНО прибавил в динамике, добавилась эластичная работа двигателя, отсутствие затупа педали газа и турбоямы. Чип-тюнинг двигателя и ДСГ сделанные в комплексе изменили автомобиль до не узнаваемости:)

🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🏆Мы раскрыли этот потенциал.

🆒 Чип-тюнинг DSG был произведен через штатный разъём. Чип-тюнинг двигателя произведен через разъем ЭБУ, без вскрытия.
✅ Не будет ошибок на вихривые заслонки.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение