• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

🚀 TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2.8 D 177 лс 1GD-FTV. Чип тюнинг до 210 лс, удаление сажевого фильтра, заглушка EGR.

26.12.2023 No Comments

Убираем забитую экологию на ТЛК прадо в Екатеринбурге

30 декабря выезжаем из ЕКБ в Казань. Будем проезжать Чайковский, Ижевск, Набережные Челны, Нижнекамск.
Обратно 4 января.
Желающие прошиться — WELCOME

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Обратился владелец одного из первых 1GD-FTV на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2.8 D 177 лс который как раз начали выпускать с 2015 года.

Автомобиль с новым дизельным двигателем 2.8 литра. Полностью алюминиевый мотор схож с предыдущей (3.0 D) модификацией по характеристикам . Дизель получил новый корпус, головку блока, балансирные валы, картер, навесное оборудование. Полная модернизация изменила порядок впрыска. Пилотный и основной этапы у нового дизеля дублируются дополнительными впрысками. Пять этапов впрыска сглаживают взрывной характер горения, уменьшают вибрации.

Изменения конструкции нового дизеля позволили сократить расход топлива (на 0,8 литра), увеличить мощность (на 4 л.с.), крутящий момент (на сорок Нм). Надежность двигателя должна повысить и замена ременного привода ГРМ на цепной, считающийся более долговечным. Данный двигатель комплектуется также сажевым фильтром.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, ранее доступной только для топовых версий внедорожника с четырехлитровым бензиновым двигателем. Однако, время разгона ухудшилось на секунду.

Интересно, мощность больше на 4 л.с крутящий момент больше на 40 н.м. по сравнению с 3 литровым, а время разгона до 100 не уменьшилось.

2.8 дизель
Мощность 177 л.с. крутящий момент 450 н.м.
3.0 дизель
Мощность 173 л.с крутящий момент 410 н.м.

Сделали обязательную входящую компьютерную диагностику TechStream ‘ом:

❌ В ЭБУ автомобиля “висит” Ошибка P2462 – Заполненность сажевого фильтра

❌ Бортовой компьютер ругается на заполненность сажевого фильтра

✅ Физически удалили сажевый фильтр, заглушили клапан EGR, сделали stage1 увеличение мощности и убедились в том, что в логах заполненность сажевого фильтра стала 0%

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

✅ Работаем только с ведущим калибровщиком по направлению TOYOTA/LEXUS, который уже несколько лет создает калибровки программ управления двигателей и акпп, постоянно совершенствуя результаты, благодаря тесному сотрудничеству с инженерами разработчиками ПО, отслеживая обновления завода изготовителя. КАЧЕСТВЕННЫЙ, проверенный и обкатанный софт.

🏆 Увеличиваем мощность двигателя и снижаем расход за счет настройки программы блока управления двигателем через диагностический разъем.

🔝 В случае нового автомобиля, возможно произвести процедуру, при которой при прохождении ТО у дилера, гарантия не теряется (все штатные дилерские метки (контрольные суммы, CVN номера) при желании в прошивке сохраняются!)

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💻 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение