• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

VW Tiguan 2.0TDI

03.06.2019 No Comments

Сегодня делаем VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) ”2012. Прошиваем stage1 + EGR OFF. Вихриевых заслонок на CLJA уже нет (в отличие от CBAB, тигуан дорестайл).

У данного автомобиля проблемы с клапаном ЕГР начались ещё в феврале 2016 года.
Была следующая ошибка:

1 неисправность:
4891 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [237] — сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 29
Пробег: 76134 km
Дата: 2016.02.02
Время: 11:59:57

Ни для кого не секрет что EGR — зло и имеет свойство загрязняться и всячески вредить владельцу (и чек на панели это ещё цветочки).
Хозяин машины пояснил что время от времени загорается чек.

Время шло и проблема начала прогрессировать (понятное дело. клапан ведь не самоотчистится, правильно?): чек стал появляться чаще. А затем вообще время от времени впадать в “аварию” когда машина начинает очень сильно “тупить”, моргать спиралью, чеком и не набирать обороты больше 2500.

Удаление трубки между ГБЦ и впускным коллектором и установка вместо неё заглушек (кстати, сейчас VAG даже делает оригинальные толстые заглушки, их номер 038131925A . Но есть нюансы при их установке) — не помогла, а только добавила ошибок по недостаточной пропускаемости, к тому же чек стал гореть постоянно и авария никуда не делась.

Было решено прошиться на EGR OFF и за одно сделать мощностной тюнинг.

Что имеем на данный момент:

3 Найдены неисправности:
4807 — Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [109] — слишком низкая пропускная способность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 90832 km
Дата: 2016.09.25
Время: 19:05:57

4891 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [237] — сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 40
Пробег: 90726 km
Дата: 2016.09.22
Время: 07:28:10

4892 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [104] — сбой в работе
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 18
Пробег: 90748 km
Дата: 2016.09.22
Время: 18:13:41

Исправим это! 🙂

Итак, на борту стокового тигуана:
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 2726

Блок управления на 2.0TDI рестайл стоят BOSCH EDC17C46 (на дорестайлах EDC17CP14).

Приступаем.
Сначала идёт процесс демонтажа дворников. Процесс хоть и кажется лёгким, однако занял немало времени даже со съёмником, т.к. поводки дворников сильно прикипели к своим посадочным местам.
Затем снимаем ЖАБО. Обычно это тоже долгое занятие, т.к. соединение шип+паз забивается грязью и не отпускает пластиковый водоотводящий короб (ЖАБО). Но т.к. на этом тигуане меняли лобовое стекло не так давно, то ЖАБО выскочило быстро и без повреждений.
Дальше — снятие ЭБУ с установленной противоугонной скобой на срывных болтах.

Наш блок:

Готовим к вскрытию

Делаем это

Внутренности + проц TRICORE TC1767.

Подключаемся к бут-пинам и CNF1:

Считываем стоковую прошивку (backup/резервную копию/full flash+eprom), заливаем МОД (stage1 + EGR-OFF)

Герметизируем блок нейтральным герметиком PERMATEX, собираем всё в обратном порядке, устанавливаем на машину.
За одно обновляем рулевую рейку до последней прошивки 1401 и заливаем в неё параметрию от VW Passat B7 (руль на месте лёгкий, с увеличением скорости набирает тяжесть).

ВУАЛЯ! МОМЕНТ ~ +20-30% то есть 390-410Нм, ну и за одно решена проблема с EGR.
В будущем владелец авто будет полностью демонтировать ненужное оставшееся железо: снимать радиатор, помпу, вакуумный клапан, датчик температуры переставлять вниз на выход из радиатора, закольцовывать ОЖ установив тройник с заглушкой.

Обращайтесь, господа. Отныне, чип-тюнинг доступен через диагностический разъём. Разборка блока управления двигателя не обязательна.
Для регионов: можете самостоятельно снять ЭБУ и прислать нам его транспортной компанией на чип-тюнинг.

ANNA

Оставьте свое сообщение