• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

VW Tiguan 2.0 TDI

03.06.2019 No Comments

На этот раз производим чип-тюнинг очередного VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) ”2012 с той лишь разницей, что будем делать это БЕЗ снятия блока управления двигателя, а через диагностический разъём автомобиля.

Данный экземпляр принадлежит именно мне, поэтому могу со 100% уверенностью сказать, что стандартных 140 лошадей ОЧЕНЬ мало на трассе при длительных поездках. Ехать крайне не комфортно. Может быть я, конечно, придираюсь, но еще пару недель назад я ездил на своей предыдущей машине VW Tiguan 2.0 TSI (сток 170 лс, после чип-тюнинга 230 лс) и после неё пересесть на 140 лс для меня было крайне неудобно.
В первый же день владения 2.0 TDI произвёл чип-тюнинг.

Что имеем:
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) ”2012 . Пробег: 56.000 км
140 лс, 320 Нм

Производим опрос всех блоков управления, убеждаемся в отсутствии ошибок.
По системе рециркуляции отработанных газов (система EGR) ошибок пока нет, поэтому решено оставить её до “лучших времён”. Остановимся только на мощностном тюнинге (stage 1).

Стало: 180 лс, 390 Нм
Затраченное время: 1 ч. 30 мин.

Помимо, мощностного тюнинга сделано: обновление прошивки ABS с версии 0006 на самую последнюю версию 0021 (сейчас работа тормозов стала адекватной), обновление рулевой рейки до последней версии 1401 + залил 377 параметрическую характеристику от AUDI Q3 RS (теперь руль имеет ярко выраженное поведение: с набором скорости руль “наливается” тяжестью, возврат в “0” более быстрый, руль более отзывчивый и управление более приятное, на трассе не чувствуется коллейность, и вообще одни только плюсы). Также обновили ПО климат-контроля (согласно TPI), прошивку Gateway и активировали ассистент усталости (чашка кофе на приборной доске 🙂 ).
Из доп. функций сделано: кодировка АКПП на 0008520, автоскладывание зеркал при постановке на охрану (если удерживать кнопку закрытия 2 сек. По желанию, время можно уменьшить), сигнал при постановки/снятии с охраны, свободное место в баке, и тест стрелок , причем при недоступных каналах адаптации Staging и indication_celebration, то есть с разобором приборной доски, подключением напрямую к EEPROM и правкой определённых адресов. Помимо этого, активировал индикацию включённого DRL (зелёная лампочка). И много еще чего сделано.

Установил задние LED фонари и адаптировал их корректную работу (чтобы не мерцали и не слепили избыточной яркостью)

В планах обновление прошивки АКПП с версии 1705 на версию 1753 (согласно TPI), т.к. не совсем устраивает алгоритм работы коробки после бензиновой версии, а именно не нравятся тычки/толчки при переключениях и “клевание носом” и АБСОЛЮТНОЕ отсутствие наката при поднятии ноги с педали газа.

ANNA

Оставьте свое сообщение