• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

VW Polo / Skoda Rapid

04.06.2019 No Comments

Приехала к нам очередная машина из далека (прочитав НАШ БЖ с точно такой же работой): VW Polo 2016 года из г. Актау (Республика Казахстан) с проблемой отказавшего ЭУР после ДТП.После аварии в модуле электроусилителя руля 1S1 909 144 P (1S1909144P) (а у Skoda Rapid 6C1909144AG и 6C1909144AJ) появляется не cтираемая ошибка P1609 / P1609 00 — сработала система отключения при ударе, на приборной панели постоянно горит индикатор красного руля EPC (Electronic Power Control).

То есть при любом ДТП (даже не самом сильном) ЭУР блокируется и большинство владельцев едет к ОД, которые с радостью “впаривают” замену дорогостоящего узла в сборе (30-40тыс.руб).

Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 1Sx-909-144-44.clb
Part No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P
Компонент: EPS_ECU H51 1702
Кодировка: 0001000000010000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_SteerAssisNSK 014008
ROD: EV_SteerAssisNSK_SE12.rod
VCID: 408566E6DBC79F3E16-8015

1 неисправность:
0024 — Сработала система отключения при ударе
P1609 00 [137] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 183
Пробег: 14067 km

Будем избавляться от ошибки и восстанавливать штатную работу усилителя руля.

Некоторое время назад, чтобы вычистить краш из блока ЭУР, необходимо было демонтировать этот блок с рулевой рейки, разобрать его, распаять две платы этого блока (что стоило ОООЧЕНЬ больших трудов), далее необходимо было выпаять чип EEPROM, прописать в определенном диапазоне адресов FF-ки, запаять всё это обратно, адаптировать датчики положения руля и на этом всё веселье заканчивалось.

Так выглядит снятый блок ЭУР с рейки:

Корпус блока ЭУР со снятой рейкой. На фото две платы которые необходимо распаять чтобы добраться до EEPROM. Сделать это ОЧЕНЬ сложно.

При определенных навыках и оборудовании, есть возможность восстановить работу усилителя руля БЕЗ снятия блока ЭУР. Что и было сделано.

Теперь новенький VW Polo опять может ездить как и раньше 🙂

Авто готово. Обратно в Казахстан можно ехать уже с комфортом 🙂

Если у Вас прописался “краш” после аварии — обращайтесь.
Возможно удалённое решение вопроса, если вы не из Екатеринбурга.

ANNA

Оставьте свое сообщение