• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) МКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2 немецким софтом после физического удаления катализатора

01.07.2021 No Comments

Очередная ПОЛО в Екатеринбурге

VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) MT
Владелец данного автомобиля обратился к нам с просьбой прошить машину динамическим софтом ЕВРО-2 от наших немецких калибровщиков после самостоятельного удаления катализатора.

Также, сделаем автомобиль чуть динамичней:
Владельцам автомобилей VAG с атмосферными двигателями 1.6 известна проблема вялости при наборе скорости с низких оборотов и невозможностью езды (обгоне) на трассах на скорости свыше 100 км/ч (авто очень не охотно разгоняется на высоких скоростях). Но самая большая проблема стоковых прошивок данных двигателей это затуп педали газа.

Делаем диагностику:
⛔️ Старый софт ЭБУ Magnetti Marelli 7GV 03C 906 014 B ( 03C906014B ) и калибровки 8252. Требуется обновление прошивки (на новом софте появляются прогревочные обороты и двигатель работает тише и мягче).
✅ 1. Обновили ПО ДВС до софта 9970.
✅ 2. Сделали чип-тюнинг на основе последнего софта + перевели автомобиль на нормы токсичности ЕВРО-2.

Устранён искусственный затуп, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Также, на программном уровне избавились от опроса состояния катализатора и лямбды после него (прошивка под ЕВРО-2).
А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
В отличие от более свежих Polo sedan’ов с двигателями CWVA 110 лс (имеющим “на борту” ЭБУ фирмы Bosch ME 17.5.24 /17.5.26) данный авто c двигателем CFNA (105 лс) оснащён блоком управления Magnetti Marelli 7GV, расположение которого: под капотом у левой чашки по ходу движения авто (фотки самого блока и его точное расположение можно посмотреть на одной из наших предыдущих БЖ процедуры чип-тюнинга VW POLO SEDAN в Екатеринбурге).

🆗Прошивка на Евро-2 необходима не только тем кто удалил катализатор, или только собирается это делать, но также и тем, кто имеет проблемы с ним (прогорел/забился и т.д.), цена нового катализатора соотносима с 1/3 рыночной стоимости автомобиля. Поэтому, необходимо “отучить” автомобиль от опроса катализатора и лямбды после него.
🆒Просим обратить внимание, что прошивка под ЕВРО-2 не означает, что катализатор следует удалять ФИЗИЧЕСКИ. Вы можете продолжать ездить с катализатором, вся разница в том, что его состояние не будет опрашиваться автомобилем.
Время перепрограммирования составляет около 10 минут. Всё делается через диагностический разъём БЕЗ снятия блока ЭБУ.
🔝Перед процедурой чип-тюнинга с автомобиля считывается родная его прошивка, следовательно, если по каким-либо причинам автовладельца не устроит тюн-версия прошивки, то ВСЕГДА можно “откатиться” на заводскую версию.
🏎На выходе получаем авто, прошитое под нормы токсичности ЕВРО-2 (без опроса лямбды после катализатора), минимизирован “затуп” педали газа, чуть более лучшая отзывчивость.
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что занимаемся чип-тюнингом VW TIGUAN 2 NF CZPA 180 лс, KODIAQ CZPA, Touareg CR 3 с любыми двигателями
Делаем чип-тюнинг DSG, а также клонирование мехатроников.

Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOXEolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.чиптюн.рф
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение