• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

VW Passat B6 1.6 MT

07.06.2019 No Comments

Сегодня обратился к нам владелец VW Passat B6 1.6 MT (BSE) “2007

Владельцам автомобилей VAG с атмосферными двигателями 1.6 известна проблема вялости при наборе скорости с низких оборотов и невозможностью езды (обгоне) на трассах на скорости свыше 100 км/ч (авто очень не охотно разгоняется на высоких скоростях). Но самая большая проблема стоковых прошивок данных двигателей это ЖУТКИЙ затуп педали газа.
Исправляем это путем заливки модифицированной прошивки.
После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.

Особенно всё плохо у владельцев таких не маленьких машин как PASSAT B6 на моторе BSE.
Плюс ко всему владелец данного аппарата удалил физически катализитатор.

А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
Данный авто оснащён блоком управления Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 5/6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие авто с двигателями BSE.

Двигатель: BSE
Блок управления двигателя: SIMOS7.1
VAG номер: 06A 906 033 AT (06A906033ATD)
Софт: 9600

Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.

Штатного обновления для этого блока не существует, поэтому нам необходимо сначала считать текущий софт с автомобиля (на случай, если владельцу захочется вернуть обратно СТОК в любой момент по тем или иным причинам). Затем записать в него модифицированный софт, в котором исправлены все вышеуказанные проблемы.

Считываем, сохраняем, пишем чип-тюнинг.

Далее адаптируем дроссельную заслонку к новой прошивке, а также сбрасываем АКПП до базовых установок.

И начинаем обкатывать её в разных режимах (верхи, низы, нагрузка в гору и т д). Убеждаемся в отсутствии каких-либо ошибок и радуемся результату.

Весь процесс перепрошивки блока управления двигателем, адаптацией, откатыванием логов и прочего занял не более 20 минут.

В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь, а хозяин радуется более динамичной езде и НЕ ТУПЯЩЕЙ работе двигателя.

ANNA

Оставьте свое сообщение