• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

VW Jetta 6 1.6MT

03.06.2019 No Comments

Сегодня помогаем “оживить” еще один авто: VW Jetta 6 1.6 MT с двигателем CLRA.

Производим процедуру чип-тюнинга VW Jetta 6 1.6 MT ( CLRA ) в Екатеринбурге.
Владельцам автомобилей VAG с атмосферными двигателями 1.6 известна проблема вялости при наборе скорости с низких оборотов и невозможностью езды (обгоне) на трассах на скорости свыше 100 км/ч (авто очень не охотно разгоняется на высоких скоростях). Но самая большая проблема стоковых прошивок данных двигателей это ЖУТКИЙ затуп педали газа. Доходило вплоть до того, что когда владелец авто стоял, например, с левым поворотом и хотел проскочить перед движущимся навстречу ТС, то иногда создавалась реально аварийная ситуация, потому что авто вместо того чтобы резко начать набирать скорость тупо выкатывалось на встречку и секунду-две стояло думало “Что же хочет от меня хозяин?” и только после этого срывалась с места с пробуксовкой.
Исправляем это путем заливки модифицированной прошивки от ведущего калибровщика в России, у которого в личном пользовании у самого точно такой же автомобиль VW Jetta 6 с двигателем 1.6 (CLRA). То есть лучше чем он прошивку откалибровать и обкатать точно никто не сможет 🙂
Устранён искусственный затуп, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты и теперь, несмотря на то что авто стало более динамичным, отмечается снижение расхода топлива (естественно, если не ездить постоянно в режиме “газ в пол”).
За одно, решено сразу же на программном уровне избавиться от опроса состояния катализатора и лямбды после него (прошивка под ЕВРО-2).

А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
Данный авто оснащён блоком управления Magnetti Marelli 7GV, точно таким же, как например, на VW Polo Sedan 1.6 с двигателями CFNA/CFNB.

Двигатель: CLRA
Блок управления двигателя: MM 7GV
VAG номер: 03C 906 014 CP
Софт: 2724

Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.

Штатного обновления для этого блока не существует, поэтому нам необходимо сначала считать текущий софт с автомобиля. Затем записать в него модифицированный софт, в котором исправлены все вышеуказанные проблемы.
Приступаем:

Считываем текущую прошивку двигателя:

Теперь у нас есть резервная копия прошивки с данного автомобиля, которую можно в любой момент вернуть обратно в авто.

После некоторых манипуляций, сравнений логов, калибровок и прочего записываем в мод-файл:

Модифицированная прошивка записана. Процедура записи прошивки заняла чуть меньше 5 минут.

Далее адаптируем дроссельную заслонку к новой прошивке:

И начинаем обкатывать её в разных режимах (верхи, низы, нагрузка в гору и т д):
Убеждаемся в отсутствии каких либо ошибок:

и радуемся результату.

Владелец авто сразу же заметил ОГРОМНУЮ разницу в поведении авто. И написал краткий отзыв спустя пару часов после процедуры.

Весь процесс перепрошивки блока управления двигателем, адаптацией, откатыванием логов и прочего занял не более 30-40 минут.

В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь, а хозяин радуется более динамичной езде и НЕ ТУПЯЩЕЙ работе двигателя.


Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.

ANNA

Оставьте свое сообщение