• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

VW Jetta 1.6

03.06.2019 No Comments

Сегодня к нам обратился владелец (участник сообщества DRIVE2: Madogg) автомобиля VW Jetta 5

с жалобами на очень сильный затуп пудали газа и на слабый подхват с низов, авто буквально отказывается ехать до 3500 об/мин, наверное это всем владельцам атмо двигателей 1.6 (в частности BSE) известная проблема 🙂
Следовательно, принято решение о перепрошивке двигателя на более динамичную версию + переход на ЕВРО2 (с отключением опроса катализатора и лямбды после него).

Производим чип-тюнинг атмосферного слабенького двигателя BSE на авто VW Jetta 5.
Прошивка на Евро-2 необходима не только тем кто удалил катализатор, или только собирается это делать, но также и тем, кто имеет проблемы с ним (прогорел/забился и т.д.), цена нового катализатора соотносима с половины стоимости автомобиля JETTA 5. Поэтому, необходимо “отучить” автомобиль от опроса катализатора и лямбды после него.

Данный двигатель имеет ЭБУ SIMOS7.1 , но репрог был произведен через диагностический разъём автомобиля через специальное ОФИЦИАЛЬНОЕ оборудование.
Время перепрограммирования составляет 40 секунд.
Перед процедурой чип-тюнинга с автомобиля считывается родная его прошивка, следовательно, если по каким-либо причинам автовладельца не устроит тюн-версия прошивки, то ВСЕГДА можно “откатиться” на заводскую версию.

На выходе получаем авто, прошитое под нормы токсичности ЕВРО-2 (без опроса лямбды после катализатора), нет “затупа” педали газа, намного лучшая отзывчивость, стабильный/чёткий и более мощный разгон с самых низов (ДО чипа данный двигатель начинает “ехать” после 3500 об/мин), более эластичная работа во всем диапазоне оборотов.
Любителям цифр — прибавка порядка 10%. Но для таких двигателей как BSE важны не столько ЛС, сколько тяга с низов и отсутствие затупа.

Вживую прочувствовать затуп педали газа на заводской прошивке можно следующим способом: полностью выжимаете педаль газа и сразу же отпускаете её (всё это делать быстро) — стрелка тахометра при этом даже не сдвинется с места, ВООБЩЕ! То есть вы успели полностью нажать на педаль газа, отпустить её, а авто так и не поняло что произошло 🙂 Соответственно, тоже самое происходит не только на ХХ но и в движении.
После чип-тюнинга эта проблема исчезнет НАВСЕГДА.

ANNA

Оставьте свое сообщение