• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

Skoda RAPID 1.6 CWVB

07.06.2019 No Comments

Чип-тюнинг Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс) “2018. 🔜 125 лс.

Обратился к нам владелец Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс) “2018 из Челябинска, пользователь портала DRIVE2 с просьбой о чип-тюнинге автомобиля.

Исправляем маркетинговую несправедливость завода SKODA, когда моторы CWVB (абсолютная КОПИЯ мотора CWVA 110 лс) зажали заводской прошивкой аж до 90 лс.
❌Stok: 90 лс
✅Stage: 125 лс💨
Делаем диагностику.

🆗 Ошибок и неисправностей не выявлено. Софт для ЭБУ двигателя 04E906057CE — актуальный 2742.
🚀 Залив качественный софт мы раздушили мотор до 125 лс.
Исправили затуп педали газа
🏆Во всем диапазоне оборотов работа двигателя стала более эластичной (особенно заметно, что с низов автомобиль едет намного резвей), на трассе на скорости свыше 100 км/ч обгон совершать намного легче.
🚗 Машина в принципе становится приёмистой
🔝Модифицированный софт НИКАК не влияет на ресурс авто, и даже не ведет к увеличению расхода топлива.

Отзывы владельца авто:
Появилась дополнительная тяга на низах. Это сразу прочувствовал, когда без переключений ускорялся на пятой по дороге от вас на Кольцово.
.
А так же есть прибавка ощутимая на средних. По дороге домой при обгонах не подтыкал четвертую. Просто в пол и она подхватывает достаточно резво.
.
В общем резюмируя: машина едет, изменения есть, ощущаются тактильно (задницей) ))), на низах тяга повыше, динамика набора от средних так же повыше стала. При чем на низах разница ощутимее. Но оцифровать все равно не смогу разницу )))) Чисто по ощущениям звук стал слышнее на оборотах ближе к 4. Но это очень субъективно. Расход буду смотреть по совокупности как на работу начну гонять. Там режим всегда одинаковый.
.
Полку я прочувствовал уже. Она реально внизу. Машина тянет. Переключаюсь реже. Особенно это стало заметно в городе. За счет того и расход должен сползти вниз. Как это по грамотному — эластичность! )))
Только отсутствие смысла давить в пол, ибо бесполезно, пока еще непривычно… )))
Но интересно, что полка момента как бы не ушла вниз, а растянулась, что ли… Ибо момент на средних остался, и даже по ощущениям подрос.
Гыыыы ))) Теперь машина на трассе прям умоляет о шестой передаче )))

🆒 Несмотря на то, что SKODA перешли на новый тип ЭБУ двигателя BOSCH 17.5.26, повысив защиту от запись тюнинга (на предыдущих поколениях поло/рапидов CFNA/CFNB 105/85 лс ЭБУ был Magnetti Marelli которые легко и просто “делались” на каждой шиномонтажке), наше оригинальное оборудование позволяет произвести процедуру чип-тюнинга через штатный диагностический разъем авто.
Так как авто находится на гарантии, то при обращении владельца к ОД по двигателю процедура возврата в сток не займёт больше тех же 10-15 минут. После визита к дилеру — возвращение тюнинга обратно в авто
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
❤Бонусы постоянным клиентам️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI 3.2 FSI 2.8 FSI 

ANNA

Оставьте свое сообщение