Приехал автомобиль, который 30 минут назад выехал с автосалона.
Исправляем маркетинговую несправедливость завода SKODA, когда моторы CWVB (абсолютная КОПИЯ мотора CWVA 110 лс) зажали заводской прошивкой аж до 90 лс.❌Stok: 90 лс
✅Stage: 125 лс💨
Делаем диагностику.
🆗 Серьёзных ошибок нет (абсолютно НОВЫЙ авто), но есть мелкие ошибки из-за установки нештатной сигналки. Софт для ЭБУ двигателя 04E906057CE — актуальный 2742.
🚀 Залив качественный софт мы раздушили мотор до 125 лс.
Исправили затуп педали газа
🏆Во всем диапазоне оборотов работа двигателя стала более эластичной (особенно заметно, что с низов автомобиль едет намного резвей), на трассе на скорости свыше 100 км/ч обгон совершать намного легче.
🚗 Машина в принципе становится приёмистой
🔝Модифицированный софт НИКАК не влияет на ресурс авто, и даже не ведет к увеличению расхода топлива.
Отзыв владельца авто:
спасибо огромное, разница громадная! едет гораздо лучше ощутимо, считаю надо сразу эти моторы чиповать с салона. без чипа ездить совсем невозможно) получаю удовольствие от каждой поездки!
Остальные отзывы о прошивках CWVA/CWVB Вы также можете прочитать в наших предыдущих записях.
🆒 Несмотря на то, что SKODA перешли на новый тип ЭБУ двигателя BOSCH 17.5.26, повысив защиту от запись тюнинга (на предыдущих поколениях поло/рапидов CFNA/CFNB 105/85 лс ЭБУ был Magnetti Marelli которые легко и просто “делались” на каждой шиномонтажке), наше оригинальное оборудование позволяет произвести процедуру чип-тюнинга через штатный диагностический разъем авто.
Так как авто находится на гарантии, то при обращении владельца к ОД по двигателю процедура возврата в сток не займёт больше тех же 10-15 минут. После визита к дилеру — возвращение тюнинга обратно в авто
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.