• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

Skoda Rapid 1.6 (CFNA) АКПП. Чип-тюнинг.

02.12.2020 No Comments

Чиптюнинг Шкода Рапид 1.6 cfna 105 лс  в Екатеринбурге

Skoda Rapid 1.6 (CFNA) АКПП
Владелец данного автомобиля обратился к нам с просьбой прошить машину динамическим софтом.

Сделаем автомобиль чуть динамичней:
Владельцам автомобилей VAG с атмосферными двигателями 1.6 известна проблема вялости при наборе скорости с низких оборотов и невозможностью езды (обгоне) на трассах на скорости свыше 100 км/ч (авто очень не охотно разгоняется на высоких скоростях). Но самая большая проблема стоковых прошивок данных двигателей это затуп педали газа.

Делаем диагностику:
✅ Cофт ЭБУ Magnetti Marelli 7GV 03C 906 014 FJ ( 03C906014FJ ) и калибровки 6427 являются актуальными.

Устранён искусственный затуп, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты и теперь, несмотря на то что авто стало более динамичным, отмечается снижение расхода топлива (естественно, если не ездить постоянно в режиме “газ в пол”). Также, на данной прошивке разгон на трассе при скорости свыше 100 км/ч более выраженный.
🆗Время перепрограммирования составляет около 10 минут. Всё делается через диагностический разъём БЕЗ снятия блока ЭБУ.
🔝Перед процедурой чип-тюнинга с автомобиля считывается родная его прошивка, следовательно, если по каким-либо причинам автовладельца не устроит тюн-версия прошивки, то ВСЕГДА можно “откатиться” на заводскую версию.
🏎На выходе получаем авто БЕЗ “затупа” педали газа, намного лучшая отзывчивость, стабильный/чёткий и более мощный разгон с самых низов (ДО чипа данный двигатель начинает “ехать” после 3500 об/мин), более эластичная работа во всем диапазоне оборотов, машина набирает уверенный разгон даже после 100 км/ч (удобно при обгонах на трассе).
Любителям цифр — прибавка порядка 8-10%. Но для таких двигателей как CFNA (да и все атмо моторы 1.6, 1.4, 1.2 и т д.) важны не столько ЛС, сколько тяга с низов и отсутствие затупа.
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
🏎Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️
Также спешим сообщить, что мы занимаемся чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще делаем чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI 3.2 FSI 2.8 FSI а также на BOSCH MG1 MD1 (CZPA и прочие моторы) в Екатеринбурге.
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.instagram.com/chip_vag
🖥 vk.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение