• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru    ул. Белинского, 39

Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2. Исправляем очередное творение “конкурентов” из Нижнего Тагила

18.08.2020 No Comments

Прокачали Шкода Октавия в Екатеринбурге!

Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) MКПП. Сегодня делаем чип-тюнинг в Екатеринбурге на машине Шкода Октавия 1.6 БСЕ, которая уже побывала у наших коллег по цеху в Нижнем Тагиле. За последние пару-тройку месяцев мы переделываем их творения уже на четвертой машине.

Жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется “взбодрить” мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.
Чип-тюнинг динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2.

‼️Двигатели BSE имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа
Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
💨 Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно “газ в пол”).

Делаем диагностику:

Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 2228

✅ Для 06A906033KB софт 2228 актуальный.

Далее делаем чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 для любых моторов на VAG группы автомобилей (и не только) в Екатеринбурге.

После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.

А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
Данный авто оснащён блоком управления Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 5/6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие авто с двигателями BSE.

Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.

Отзыв от владельца:

🔝Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
🏎Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Если у Вас Octavia (в том числе и турбо) — обращайтесь на чип-тюнинг.
Также спешим сообщить, что мы занимаемся чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще делаем чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI 3.2 FSI 2.8 FSI а также на BOSCH MG1 MD1 (CZPA и прочие моторы) в Екатеринбурге.
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.instagram.com/chip_vag
🖥 vk.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение