• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

Skoda OCTAVIA A7 1.6 MT CWVA. Физ. удаление катализатора + немецкий чип-тюнинг ЕВРО2: 110 лс. 🔜 120

20.07.2020 No Comments

Удалили катализатор и прокачали Шкода октавия А7 1.6 CWVA в Екатеринбурге!

Skoda OCTAVIA A7 1.6 MT CWVA обратилась с жалобами на потерю тяги и просьбой удалить катализатор, а также сделать качественный немецкий чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2

Делаем диагностику:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
Номер детали ПО: 04E 906 057 AD АО: 04E 907 309 AH
Компонент: R4 1.6l MPI H23 7729

.
❌ Для блока управления bosch ME17.5.26 с идентификатором 04E906057AD софт под номером 7729 является старым.
✅ Требуется обновление до 9126, что и было сделано.

И на основе самого последнего заводского софта двигателя записываем динамическую тюнинг-прошивку.
В отличие от RAPID/POLO, данному а/м OCTAVIA A7 разгоны даются чуть тяжелее в виду своего веса, а также на автомобиле присутствует задемфпированность педали газа (затуп педали газа). Чип-тюнинг исправит эти недочёты.

❌Stok: 110 лс
✅Stage: 120 лс💨

✅ Удалили катализатор
✅ Прошили качественным немецким софтом под нормы ЕВРО-2

🚀 Раздушили мотор до 120 лс.
Исправили затуп педали газа.
🏆Во всем диапазоне оборотов работа двигателя стала более эластичной (особенно заметно, что с низов автомобиль едет намного резвей), на трассе на скорости свыше 100 км/ч обгон совершать намного легче.
🚗 Машина в принципе становится приёмистой
🔝Модифицированный софт НИКАК не влияет на ресурс авто, и даже не ведет к увеличению расхода топлива.

🆗 Отзывы о прошивках CWVA/CWVB Вы также можете прочитать из наших предыдущих записях №1№2,№3№4 и №5
🆒 Несмотря на то, что SKODA перешли на новый тип ЭБУ двигателя BOSCH 17.5.26, повысив защиту от запись тюнинга (на предыдущих поколениях поло/рапидов CFNA/CFNB 105/85 лс ЭБУ был Magnetti Marelli которые легко и просто “делались” на каждой шиномонтажке), наше оригинальное оборудование позволяет произвести процедуру чип-тюнинга через штатный диагностический разъем авто (снятие резервное копии — не обязательное условие, но желательное).
Если авто находится на гарантии, то при обращении владельца к ОД по двигателю процедура возврата в сток не займёт больше тех же 10-15 минут. После визита к дилеру — возвращение тюнинга обратно в авто
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
❤Бонусы постоянным клиентам️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали заниматься чип-тюнингом VW TIGUAN 2 NF CZPA 180 лс, KODIAQ CZPA, Touareg CR 3 с любыми двигателями
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.instagram.com/chip_vag
🖥 vk.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение