Приехал не частый гость (связка OCTAVIA 1.6 + CWVA) поэтому решили выложить сюда.
Skoda OCTAVIA A7 1.6 CWVA “2015
Мощность:
❌ Stock: 110 лс.
✅ Stage1: 125. лс Немецкий софт
Делаем диагностику, выявляем устаревшие заводские прошивки на ДВИГАТЕЛЬ и АКПП.
1. Двигатель: 04E 906 057 AF (04E906057AF). На данный ЭБУ было множество заводских обновлений, исправляющие те или иные баги/глюки/проблемы, среди них: 7513, 7711, 7730, 8997 и самое последнее обновление 9127. На данном авто было установлена пред-последняя прошивка 8997 . Обновляем до 9127.
2. АКПП: 09G 927 749 C ( 09G927749C ). На данный ЭБУ также было множество софтов: 2741, 2867, 3098, 3180, последнее — 3351. В этой октавии софт был очень старым 2867. Обновляем до 3351.
Далее, приступаем к считыванию ПОЛНОЙ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ с данного автомобиля (делается эта процедура через разъем ЭБУ, БЕЗ вскрытия, за 5 минут):
И на основе самого последнего заводского софта двигателя заказываем у немцев динамическую тюнинг-прошивку. В отличие от RAPID/POLO данному а/м OCTAVIA A7 разгоны даются чуть тяжелее в виду своего веса (вялость АКПП также даёт свои плоды, особенно на старом софте в котором алгоритм и отзывчивость была очень плоха). Чип-тюнинг исправит эти недочёты.
❌Stok: 110 лс
✅Stage: 125 лс💨
🚀 Залив качественный немецкий софт мы раздушили мотор до 125 лс.
Исправили затуп педали газа
🏆Во всем диапазоне оборотов работа двигателя стала более эластичной (особенно заметно, что с низов автомобиль едет намного резвей), на трассе на скорости свыше 100 км/ч обгон совершать намного легче.
🚗 Машина в принципе становится приёмистой
🔝Модифицированный софт НИКАК не влияет на ресурс авто, и даже не ведет к увеличению расхода топлива.
Отзыв владельца:
🆗 Отзывы о прошивках CWVA/CWVB Вы также можете прочитать из наших предыдущих записях №1,№2 и №3
🆒 Несмотря на то, что SKODA перешли на новый тип ЭБУ двигателя BOSCH 17.5.26, повысив защиту от запись тюнинга (на предыдущих поколениях поло/рапидов CFNA/CFNB 105/85 лс ЭБУ был Magnetti Marelli которые легко и просто “делались” на каждой шиномонтажке), наше оригинальное оборудование позволяет произвести процедуру чип-тюнинга через штатный диагностический разъем авто (снятие резервное копии — не обязательное условие, но желательное).
Если авто находится на гарантии, то при обращении владельца к ОД по двигателю процедура возврата в сток не займёт больше тех же 10-15 минут. После визита к дилеру — возвращение тюнинга обратно в авто
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
❤Бонусы постоянным клиентам️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI
__________________
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.drive2.ru/o/E-VAG/
🖥 vk.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.чиптюн.рф
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁