• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

Skoda Fabia 1.4 MT

03.06.2019 No Comments

Сегодня обратился к нам участник сообщества Skoda-Club-УРАЛ (ШКУ) с известной многим владельцам автомобилей VAG с атмосферными двигателями 1.4 и 1.6 проблемой

— это вялость набора скорости с низких оборотов и невозможностью езды (обгона) на трассах на скорости свыше 100 км/ч (авто очень не охотно разгоняется на высоких скоростях). Но самая большая проблема стоковых прошивок данных двигателей это ЖУТКИЙ затуп педали газа. Доходило вплоть до того, что когда владелец авто стоял, например, с левым поворотом и хотел проскочить перед движущимся навстречу ТС, то иногда создавалась реально аварийная ситуация, потому что авто вместо того чтобы резко начать набирать скорость тупо выкатывалось на встречку и секунду-две стояло думало “Что же хочет от меня хозяин?” и только после этого срывалась с места с пробуксовкой.
Исправляем это путем заливки модифицированной прошивки, в которой изменено 32 карты из 274 существующих в прошивке.
Производим процедуру чип-тюнинга Skoda Fabia 1.4 MT ( CGGB ) под нормы ЕВРО-2 в Екатеринбурге.
Устранён искусственный затуп, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, планка макс. отсечки оборотов поднята до 6000 об/мин, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты и теперь, несмотря на то что авто стало более динамичным, отмечается снижение расхода топлива (естественно, если не ездить постоянно в режиме “газ в пол”).
За одно, решено сразу же на программном уровне избавиться от опроса состояния катализатора и лямбды после него (прошивка под ЕВРО-2).

А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
1. В подпапотном пространстве около левой чашки (по ходу движения авто) видим электронный блок управления двигателя Magnetti Marelli 4HV.

Он то и подвергнется модификации.
Наше оборудование позволяет считать / записать ПОЛНЫЙ образ прошивки (а не область калибровок) через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой водительской коленки.

Софт на авто такой:

Двигатель: CGGB
Модель ЭБУ двигателя: Magnetti Marelli 4HV
VAG номер блока: 03C 906 024 CE
Софт: 8549

Считываем родную прошивку:

Процесс считывания полного образа прошивки составляет 06 минут 30 секунд:

Готово. Прошивка считана.
Вот она:

Теперь у нас хранится резервная копия ШТАТНОЙ текущей версии прошивки для данного авто.
Мы предоставляем недельный тест-драйв владельцам автомобилей, поэтому они независимо от обстоятельств в праве обратиться к нам за возвратом заводской прошивки и денежных средств.

Далее записываем модифицированную прошивку:

Процесс записи модифицированной прошивки также составляет около 7 минут.
Далее катаемся в разных режимах, снимаем логи и убеждаемся в полном отсутствии каких либо ошибок.

В результате мы получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь, а хозяин радуется более динамичной езде и НЕ ТУПЯЩЕЙ работе двигателя.


Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.

ANNA

Оставьте свое сообщение