• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

Mercedes GLS 400 d BlueTEC X167 2.9 CDI 330 лс OM656D29 “2018 отключение системы AdBlue

12.01.2023 No Comments

Отключаем AdBlue SCR на очередном мерседес в Екатеринбурге

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Обратилась владелица Mercedes GLS400d BlueTEC X 167 2.9 CDI 330 лс OM 656 D 29 “2018, как обычно, с зимней проблемой дизельных мерседесов — неисправность системы AdBlue / SCR.

ПОДРОБНЕЕ ПРО СИСТЕМЫ SCR / AdBlue / BlueTec можно почитать в одной из наших старых записях

❌ Автомобиль приехал в так называемом “аварийном\ограниченном режиме работы двигателя”, то есть с отключенными турбинами, не набирая мощности практически никакой. Это нас удивило, так как при проблеме с мочевиной AdBlue автомобиль никогда не включает “аварию”, а просто пишет остаток пробега до не запуска мотора. На момент выезда к нам этот пробег составлял 3 км))))) Как только автомобиль закатили в бокс, то запуск мотора уже был невозможен, о чем свидетельствовала соответствующая надпись на приборной панели автомобиля:

❌ Стартер заблокировался системой экологии.

Сделали минимальную входящую компьютерную диагностику, которая показала наличие не только проблем с системой впрыска AdBlue, но и с топливной системой. По всей видимости, аварийный режим работы мотора был вызван именно этой проблемой:

❌ ECM — Engine Control Module(CDI) 1 Существуют проблемы:
1. P26359A Расход топлива топливного насоса ”A” слишком мал. Эксплуатационные условия для компонента или системы не выполнены.

FSCU -Топливный насос 1 Существуют проблемы:
1.P13E600 Эжекторный насос имеет функциональное нарушение.

❌ С этими ошибками надо разбираться отдельно, они не связаны с системой экологии.

Кроме того, присутствуют интересующие нас ошибки на систему AdBlue:
SCR — избирательная каталитическая нейтрализация 5 Существуют проблемы
1. P20B9FB Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет электрическую неисправность или обрыв.

2. P20B913 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.

3. P208B19 Выход для подкачивающего насоса AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение тока увеличилось выше граничного значения тока.

4. P13DF00 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.

5. P20BA01 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Имеется общая электрическая неисправность.

Также, выяснился интересный момент, что хоть машина по свидетельству о регистрации была 2018 года, но у нее ВСЕ компоненты (включая мозги (блок управления) двигателем) были датированы 2019 годом. Соответственно, и прошить их возможно только с СНЯТИЕМ с автомобиля, а не через диагностический OBD разъем. Задача усложнилась

Блок управления двигателем находится на двигателе с левой стороны по ходу движения авто:

И как оказалось, автомобилем управляет новейшее поколение мозгов фирмы BOSCH MD1CP001 с процессором MPC5777 и софтом 10SW047128

✅ Но плюс в том, что блок управления выпущен ДО второй половины 2020 года, поэтому еще не имеет NEW TUNING PROTECTION. Соответственно, вполне себе поддается процедуре смены программного обеспечения с штатного на модифицированное.

Сняли блок управления:

✅ Нашим фирменным оригинальным программатором AUTOTUNER MASTER вычитали из него текущую прошивку, отправили нашему калибровщику с техническим заданием отключить систему впрыска мочевины SCR \ AdBlue, получили от него новый файл, который и записали обратно в блок управления двигателем

✅ Далее в багажном отделении с правой стороны нашли блок управления непосредственно системой SCR AdBlue и отключили с нее разъемы, тем самым обесточив ее ПОЛНОСТЬЮ и НАВСЕГДА, чтобы автомобиль уже никогда не вспомнил о ней:

✅ Произвели повторную диагностику и убедились в отсутствии ошибок по AdBlue в блоке управления двигателем и на приборной доске

✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропала тоже

Вся процедура перепрошивки заняла около трех часов.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOXEolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!
РЕМОНТ БЛОКОВ SRS AIRBAG ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ДТП

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💻 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение