• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс “2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue

20.05.2021 No Comments

Прокачали очередной Мерседес GLC 220 d в Екатеринбурге убрав мочевину

Прочитав наши недавние записи (ну и + эта) о чип-тюнинге и отшивке SCR на точно таком же автомобиле, к нам обратился владелец очередной:
🚀 Mercedes GLC-class (X253) 220 CDI 4MATIC 170 лс “2015 на приборной панели автомобиля горит индикация AdBlue.
Отключение мочевины в Екатеринбурге!

Пуск невозможен через 183 км.

Кроссовер GLC заменил в модельному ряду фирмы внедорожник GLK. Полностью новый автомобиль построен на модульной платформе, также использованной в конструкции семейства C-Class. Запуск в производство состоялся в 2015 году. Базовыми моторами для внедорожника GLC (X253) стали две версии 2,1-литрового дизеля с двумя турбокомпрессорами, развивающие 170 и 204 л.с., — модификации GLC 220d и 250d. Менее мощная модель тратит на разгон до «сотни» 8,3 секунды, а более производительная — 7,6 секунды. Бензиновая линейка начинается с версии GLC 250, оснащенной 211-сильным четырехцилиндровым мотором, способным разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Моторы 220d и 250d отличаются ТОЛЬКО заводской прошивкой (170 против 204 лс).

Принцип работы BlueTec и AdBlue

В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.

Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.

Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6

По замыслу завода-производителя MERCEDES эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но по факту это не так!

👉 В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.

Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:

⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.

⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.

⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.

🔺 При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее “содержания” и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами 40 000 — 45 000 км.

Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:

Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).

Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.

👉 Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠

🚨 Разнообразие проблем в работе системы BlueTec ограничивается лишь количеством компонентов системы и комбинацией ошибок! А выйти из строя может абсолютно любой элемент этой экологической системы.

Система широко используется в модельной линейке Мерседес и если при открытии лючка бензобака вы видите горловину AdBlue — это значит что надо быть на чеку, особенно зимой.

Возвращаемся к нашему автомобилю.
Делаем диагностику:

Аппаратный номер: 6519014001
Версия ПО: 6519040401 6519021503 6519034857
Файл калибровки: CR43-651-HGY0-X253WAX_NAG3-125kW-Ch3oEvo-EU6OPS-LL-ohneRomax-EF-005_ME184800
Калибровка: 6519034857
Программирований: 0/2/2
Тип ЭБУ: EDC17CP57

Чтение ошибок
Ошибок: 3
Ошибка 1: U040F-FB-EC (Подтверждённая Индикация)
Ошибка 2: P204F-96-2C (Подтверждённая)
Ошибка 3: P1403-1F-2C (Подтверждённая)

Выполнено

Ошибки:
U040F00 Были получены недостоверные данные от блока управления восстановителем AdBlue.
.
P204F 96 P204F96 Система AdBlue (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
.
P1403 Обр. подвод выхл. газов. Рег. контур. Отклонение регулировки

Кроме ошибки на систему мочевины, как видно, имеется также ошибка Р1403 на клапан EGR.
Клапан решили пока не трогать, так как если его заглушить и отшить, то это поведёт за собой неизбежный выход из строя сажевого фильтра, который в последствие потребуется удалять физически.
Было решено отключить программно ТОЛЬКО систему мочевины SCR / AdBlue, и за одно добавить немного лошадок, раздушив мотор до стандартных для 250d цифр в 204 лс. Доступен вариант и более “мощной” прошивки до 220 лс.

✅ Через ОБД записали прошивку с отключенной AdBlue и легким чип-тюнингом до 204 лс.
✅ Больше никаких ошибок по остаточному пробегу до незапуска мотора, никаких чеков и прочего.

Вся процедура перепрошивки заняла не более часа.

Если на Вашем мерседесе появились следующие ошибки:
— P204F96 Система AdBlue (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.

— P1C68FB Система AdBlue предупредительный уровень 2: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.

— P2BA797 Система AdBlue Предупреждение: Система AdBlue имеет функциональное нарушение. Ограничение крутящего момента было активировано блоком управления CDI.

— P1C6800 Система AdBlue предупредительный уровень 1: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.

— U040F00 Были получены недостоверные данные от блока управления AdBlue.

— U029E00 Связь с датчиком NOx 2 имеет функциональное нарушение.

— U029D00 Связь с датчиком NOx1 имеет функциональное нарушение.

— U010E00 Связь с блоком управления AdBlue имеет функциональное нарушение.

— P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение.

— P1C6B00 Система AdBlue предупредительный уровень 1: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине распознанной манипуляции.

— P1C68FA Система AdBlue предупредительный уровень 3: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.

— P2BA792 Система AdBlue Предупреждение: Система AdBlue имеет функциональное нарушение. Ограничение крутящего момента было активировано блоком управления CDI.

В блоке управления Селективная Каталитическая нейтрализация (SCR GEN2) были зарегистрированы следующие ошибки:

— P20E800 Давление в системе AdBlue слишком мало. Самотестирование было не в порядке ( Запуск двигателя)

— P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение.

или любые прочие по системам экологии — не торопитесь производить дорогостоящий ремонт. Можно просто “отшить” экологию.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ НАШИМИ РАБОТАМИ ПО МАРКЕ MERCEDES МОЖНО ЗДЕСЬ

🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.

🚗 Мы раскрыли потенциал Mercedes GLC-class (X253) 220d 4MATIC в Екатеринбурге!

🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру по удаление и прошивке мочевины AdBlue SCR в Екатеринбурге, а также сажевым фильтрам DPF, системам Eolys Powerflex kit и прочей экологии — обращайтесь. Делаем практически любые автомобили!

Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOXEolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение