Удаляем очередную ошибку ADBLUE на мерседес в Екатеринбурге
Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru
Рубрика “Ни дня без проблем с мочевиной ADBLUE SCR BLUETEC у мерседес” продолжается)))
Правда, холода отступили и, наверное, рубрика временно закроется до следующих морозов.
ПОДРОБНЕЕ ПРО СИСТЕМЫ SCR / AdBlue / BlueTec можно почитать в одной из наших старых записях
Adblue — специальная жидкость, используемая для нейтрализации вредных химических соединений — оксидов азота, содержащихся в выхлопных газах дизельного двигателя. AdBlue — водный раствор мочевины;
SCR — Selective Catalytic Reduction — селективный каталитический нейтрализатор. Часть выпускной системы, в которой происходит нейтрализации вредных примесей благодаря впрыску жидкости Adblue;
BlueTEC — система впрыска мочевины, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz;
Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель.
Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx.
Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):
— Бак с необходимым запасом мочевины;
— Насос, создающий необходимое давление;
— Трубопроводы с подогревом;
— Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
— Форсунка, установленная в выхлопной системе;
— Датчик температуры жидкости;
— Датчик уровня жидкости;
— Блок управления системой AdBlue.
Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в аммиак и углекислый газ. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля.
Ресурс системы впрыска Adblue
Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости Adblue. Стоимость новых узлов может составлять несколько десятков тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время.
Отключение мочевины AdBlue SCR
Система AdBlue SCR чаще всего встречается на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTec. Отключение системы проводится путём перепрограммирования (чип-тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы.
Возвращаемся к нашему авто.
❌ Сегодня к нам обратился владелец Mercedes GLC220 d BlueTEC x253 2.1CDI 204 лс ОМ 651 “2018 с горящей индикацией CHECK ENGINE и ошибкой AdBlue на приборной доске.
✅ Подключили наше диагностическое оборудование
И увидели ошибки по системе впрыска мочевины AdBLUE SCR BLUETEC
❌ Ошибки в блоке управления двигателем:
1. P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя
неисправность компонентов.
2. P14031F Блок управления ”AdBlue®” имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
❌ Ошибки в блоке управления впрыска мочевины ADBLUE BLUETEC SCR — избирательная каталитическая нейтрализация(N118/5) 2 :
1.P13DF00 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.
2.P20E823 Давление в системе AdBlue® слишком мало. Нет изменения сигнала: уровень напряжения слишком низкий
Аппаратный номер: 6519014001
Версия ПО: 6519040401 6519021503 6519031456
Файл калибровки: CR43-651-HGY0-X253WAX_AJ17_NAG3-125kW-Ch3oEvo-EU6OPS-LL-EF-001_ME181900
Калибровка: 6519031456
Программирований: 0/2/2
Тип ЭБУ: EDC17CP57
Ошибка 1: P204F-96-2F (Активная Подтверждённая)
Ошибка 2: P1403-1F-28 (Подтверждённая)
10SW038698 6519040401 6519021503 6519031456 CR43-651-HGY0-X253WAX_AJ17_NAG3-125kW-Ch3oEvo-EU6OPS-LL-EF-001_ME181900
✅ ПРОБЕГ ВСЕГО 38000 КМ!
✅ В данном случае владелец решил НЕ увеличивать мощность даже до уровня заводской прошивки GLC 250 d (напомним что моторы GLC220d 170 лс и GLC250d 204 лс — абсолютно идентичны). Отключаем только систему впрыска AdBlue SCR BLUETEC.
✅ Обесточили систему впрыска мочевины
✅ Убедились в отсутствии ошибок на приборной доске.
ВЫБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ МЕСТА ПРОШИВОК ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСОБЕННО МАРКИ MERCEDES!
ВОТ ЛИШЬ МАЛАЯ ЧАСТЬ ПРОШИТЫХ НАМИ МЕРСЕДЕСОВ
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!, РЕМОНТ БЛОКОВ SRS AIRBAG ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ДТП
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💻 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁