• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

Hyundai Solaris 1.6 AT 123 лс “2019. Полное оплавление и разрушение катализатора

13.12.2019 No Comments

На физическое удаление катализатора “приехал” он на буксире.

Hyundai Solaris 1.6 123 лс “2019

Обратился к нам владелец данного автомобиля с стандартной проблемой для этих моторов: оплавление и разрушение катализатора. Единственное, что ситуация была очень запущенная. Катализатор забился до такой степени что автомобиль даже не запускался, или запускался не на долго. На физическое удаление катализатора “приехал” он на буксире.

Горит CHECK ENGINE, диагностика показала в ЭБУ двигателя наличие ошибки P0420 Низкая эффективность катализатора.
И это на автомобиле 2019 года выпуска!
Софт GAHCRKE56QS00C00 актуальный.

Физически удалили катализатор и прошили качественным динамическим софтом под нормы токсичности Евро-2 в Екатеринбурге.

🆒 Считали родную прошивку, сохранили её как резервную копию.
 Опроса состояния катализатора больше нету. То есть после его удаления не требуется установка каких-то сомнительных “обманок”, “проставок”, эмуляторов, мини-катализаторов и прочего. Софт ПОЛНОСТЬЮ и КОРРЕКТНО производит перевод автомобиля на нормы токсичности ЕВРО-2.
Родная прошивка ВСЕГДА хранится и её всегда и в любом момент времени можно вернуть обратно без каких-либо последствий и даже следов перепрограммирование, на гарантию не влияет.

Следует отметить один ВАЖНЫЙ момент: в любом софте KIA / HYUNDAI есть такой параметр как контрольная сумма прошивки, а точнее CVN (Calibration Verification Number).
По данному номеру прошивки официальный дилер KIA/HYUNDAI определяет “оригинальность” находящегося в ЭБУ софта.
Номер определяется диагностическим прибором GDS. По идее, после смены родной прошивки на какую-то другую CVN номер также изменяется. То есть, если номер прошивки (которая записана в ЭБУ автомобиля) не совпадает с тем номером который должен там быть, то это сразу же отображает диаг. прибор, делая приписку Incorrect CVN is detected:

 

Далее может последовать вполне себе аргументированный отказ в проведении гарантийных работ на этот узел (двигатель).
НО в данной модифицированной прошивке от известного калибровщика этот самый CVN номер ПОЛНОСТЬЮ идентичен родному софту от этого автомобиля, он остаётся без изменений. The CVN is identical:

 

То есть на “чипанутом” автомобиле можно свободно ехать к дилеру на любой вид работ: будь это штатное плановое ТО или же обращение по гарантии.
Ну даже если Вы всё же боитесь это делать и решили перестраховаться, то родная считанная прошивка всегда будет храниться в наличии у человека, производящего чип-тюнинг. Её в любой момент времени можно вернуть обратно за 2 минуты.

🚀Как итог: с низов авто едет НАМНОГО лучше, УЛУЧШЕНИЕ отклика педали газа, исправление вялого набора скорости свыше 100км/ч.
🚗В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь.
✅ Теперь при включении кондиционера не будет пропадать тяга мотора 🙂
🔝При желании возврат в “сток” — за 10 минут.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
🏎Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.instagram.com/chip_vag
🖥 vk.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение