Сегодня делаю Audi A4 B7 2.0TFSI 200hp (BPG) ”2005
Совместили обновление штатной прошивки, её чип и “прибитие” определенной ошибки в блоке управления двигателя, которая вываливается в виде чека на приборке.
Блок управления двигателем на данном экземпляре “сидит” тут и имеет маркировку BOSCH MED9.1:
Сначала подключаем “Васю”, стираем все ошибки, смотрим иденты 1-го блока:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0060
Ревизия: –H10— Серийный номер:
Кодировка: 0104010A02070120
Мастерская #: WSC 26131 444 84544
VCID: 2B5F214A8A416C66D3-807E
Для данного блока имеется обновление ШТАТНОЙ прошивки с версии 0060 до версии 0080. Делаем это ODIS Engineering’ом.
Затем приступаем с считыванию flash’a с ЭБУ через диагностический разъём, чтобы впоследствии сделать его чип и прибить ошибку в мозгах.
Хоть c MED9.1 через диагностический разъём и стягивается FULL FLASH, но мы решили на всякий случай всё-таки разобрать блок и подключиться к нему “на столе”.
Для этого надо снять ЭБУ с машины. А там, как оказалось, стоит противоугонная скоба с СЕКРЕТНЫМИ (срывными) болтами, и это на авто 2005 года! Прошу заметить, что даже на тигуанах данные скобы начали ставить только с 2011/12 года.
Чтобы проц в блоке не “хлопнулся” от статики, одеваем перчатки и приступаем к удалению скобы.
Срезаем болты:
Снимаем блок и несём его “на стол”.
Данный блок имеет процессор MPC5xx поэтому подключаемся через BDM-площадку:
Считываем full flash + EEPROM, сравниваю с тем что считал через диагностический разъём — конечно же они одинаковые.
Отправляем считанный флеш в Польшу на тюн, получаем мод и приступаем к его записи:
Итог: машина едет ещё бодрее, CHECK ENGINE не “мазолит” глаза, ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!
Также есть возможность прошивать на ЕВРО2, EGR OFF, убирать ЛЮБУЮ ошибку из блока управления двигателя (в том числе и те, которые светятся на приборной доске в виде CHECK ENGINE) итд