• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

🚀 VW Passat CC 1.8 TSI (CDAB). Чип тюнинг DSG7

30.08.2019 No Comments

Сегодня делаем чип-тюнинг DSG DQ200 0AM на автомобиле VW Passat CC 1.8 TSI (CDAB).

Данный автомобиль приехал с жалобами на слишком “короткие” передачи (слишком ранние переключения на повышенную передачу), постоянное перебирание 1-2-1 передач в пробках, что очень пагубно влияет не только на жизнь сцепления и мехатроника, но и жизнь самого двигателя. Также, очень не нравился затуп при переключениях передач, у, дёрганность при езде в пробках, тряска “на низах”, иногда неадекватный алгоритм переключения.
Исправим всё это.

Считывание родной прошивки DSG происходит через разъём мехатроника.
Сохраняем заводскую прошивку чтобы на неё всегда можно было откатиться также легко и просто через штатный диагностический разъём за 10 минут.

Запись тюнинг-прошивки производится уже через штатный OBD разъем.

Вся процедура не заняли больше получаса.

Чип-тюнинг DSG
Коробка не будет ограничивать возможности вашего авто, поэтому на каждой из передач можно будет выжимать максимум мощности.
Чип тюнинг позволяет осуществить правильную настройку синхронизации крутящего момента, в результате чего существенно снижается время переключения передач.
При смене передач уменьшается и проскальзывание, в результате чего исключается вариант с перегревом коробки.
Ваше передвижение в условиях заторов на дорогах станет более простым, т.к. не придется осуществлять ненужные смены передач.
При этом автомобиль во время переключения сохраняет оптимальное значение оборотов, что позволяет улучшить отклик на газ.
Проблема сниженного срока службы коробки передач знакома всем жителям крупных городов, которым приходится чередовать долгое времяпрепровождение в пробках с интенсивным движением. Выход есть. Чип-тюнинг помогает изменить значения оборотов, при которых происходит переключение передач. Это позволяет продлить жизнь вашей КПП.

Не каждый задумывается о поведении автомобиля при многочасовой езде по заторам. А ведь в таких случаях стандартный режим включает вторую передачу уже на 7км/час. При этом каждое очередное трогание подразумевает переключение передачи. А вы представляете, сколько таких остановок/троганий будет? Понятное дело, что нагрузка на коробку существенно возрастает.

Следствием этого будет работа двигателя в режиме низких оборотов, что не позволит ему продемонстрировать все свои динамические показатели. Большая нагрузка становится причиной вибраций двигателя, а отклик на педаль существенно ухудшается.

Для водителей, которые любят погонять, стоит отметить, что использование повышенных передач на низких оборотах может существенно снизить удовольствие от езды. При помощи чип-тюнинга DSG автомобиль покажет лучшие свои динамический характеристики.

Охват:
1) DQ200 — все, кроме 0AM с к-линией
2) DQ250 — ревизии C/E/F/MQB
3) DQ500 — 0BT/0BH (не 0DL!)
4) VL300/V30
5) VL381
6) DL501

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI 3.2 FSI 2.8 FSI .
Чип тюнинг TOYOTA/LEXUS.

🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 vk.com/chip_vag
🖥 www.instagram.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.чиптюн.рф
💾  www. drive2.ru/o/e-vag

🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение