🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) ”2012 из города Новоуральск. Дайнгрейд с дизельгейтовского софта (9978) + чип-тюнинг двигателя до 180 лс + EGR OFF и полный комплекс по прокачиванию.
Мощность:
❌ Stock: 140 лс / 320 Нм
✅ Stage1: 180 лс / 385 Нм
Делаем диагностику:
⛔️ Автомобиль был ранее обновлён “официалами” до задушенной дизельгейтовской прошивки 9978. Требуется откатить её на несколько версий назад (до дизельгейта)
✅ Откатили на 5287
⛔️ Ошибки по EGR.
✅ Отшиваем экологию.
❌ Старый софт ЭБУ АКПП, АБС и усилителя руля.
‼️В морозы и часто отключаются ЭУР (проблема “красного руля”), требуется обновление штатной прошивки ЭУР с 1002 до последней 1501 + заливка параметрии от AUDI Q3 RS чтобы руль наливался тяжестью на скорости.
✅ Обновили всё ПО на которое есть обновления.
🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп🆗
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🚗 Мы раскрыли этот потенциал.
🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
✅ Впуск чистый, выхлопные газы больше не будут засорять двигатель авто.
Итого:
1. Сделали диагностику
2. Откатили с “дизельгейта” на не зажатый заводской софт.
3. Произвели чип-тюнинг до 180 лс софтом от норвежской компании SEDOX PERFORMANCE.
4. Отключили опрос клапана EGR.
5. Обновили штатное ПО АКПП.
6. Обновили штатное ПО блока управления ABS (так как старые прошивки АВАРИЙНО ОПАСНЫЕ) до последней актуальной версии 0023.
7. Обновили ПО блока управления усилителя рулевого управления до последней актуальной версии 1501 и заливаем в руль параметрическую характеристику от AUDI Q3 RS под номером 377. Чтобы руль наливался тяжестью на скорости свыше 60-80 км/ч. А прошивка 1501 способствует тому, что в сильные морозы ЭУР не будет отключаться (что бывало на предыдущих прошивках руля).
8. Активировали доп. скрытые функции.
Вся процедура заняла не больше часа.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI
А еще чипуем абсолютно все машины на ЭБУ двигателя фирмы BOSCH MED17 (бензиновые) и EDC17 (дизельные).
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.vk.com/chip_vag
🖥 www.чиптюн.рф
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁