• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

🚀 Skoda Octavia 1.8 TSI CJSA 180 лс “2013 на МКПП из УФЫ. Легкий чип-тюнинг ЕВРО2 до 230 лс под 95 бензин + удаление катализатора

05.11.2020 No Comments

Прокачиваем Skoda Octavia 1.8 TSI gen3 CJSA 180 hp из УФЫ.

🚀 Skoda Octavia 1.8 TSI CJSA 180 лс “2013 на МКПП

Обратился автовладелец из города УФА с просьбой удалить катализатор и, за одно, раздушить мотор.

1.8 TSI EA888 gen 3
Моторы серии ЕА888 3-го поколения начали выпускать в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda. Эта генерация пришла на смену ЕА888 2-го поколения (CDA и CDH) и имела множество отличий от 888/2. Здесь появился облегченный закрытый блок цилиндров с опорами коленвала 48 мм и с чуть более тонкими стенками цилиндров. В блок установили легкий коленвал с 4-мя противовесами, измененные шатуны и поршни.

Здесь используется новая двухвальная ГБЦ с 16-ю клапанами, с фазорегуляторами на обоих валах и с системой изменения высоты подъема клапана на выпуске (2 положения), которая переключается после 3100 об\мин. Эта головка оснащается как непосредственным впрыском топлива, так и распределенным впрыском. Здесь новые распредвалы, клапаны, впускной коллектор как на 2.0 TSI gen 3, но с наклонными заслонками.
В головку встроен выпускной коллектор с турбиной IHI IS12, которая надувает до 1.3 бар.
В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так.
В Skoda, Volkswagen, SEAT, Audi A3 и Audi TT стоят двигатели CJSA, с поперечной установкой. Их мощность 180 л.с. при 5100-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1250-5000 об/мин.

Мощность:
❌Stock: 180 лс
✅Stage1: 230 лс

Делаем диагностику:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJSA) Файл QML:. 06K-907-425-V1.clb
Номер детали ПО: 8V0 906 264 B АО: 06K 907 425 A
Компонент: 1.8l R4 TFSI H09 0002

✅ Софт для блока управления SIMOS18 и идентификаторами 8V0906264B является актуальным.
✅ Ошибок нет.

👆🏻Данный автомобиль оснащён уже самым современным блоком управления двигателя SIMOS 18.1, сделать чип-тюнинг которого можно не каждым программатором…😎

✅ Удалили катализатор
🆗Сделали ЛЕГКИЙ чип-тюнинг до 230 лс, на котором ДОПУСКАЕТСЯ заливать бензин с октаном 95.
🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп.
🔝 После прошивки ЕВРО2 не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🏆Мы раскрыли этот потенциал.
🔝Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс. Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом VW TIGUAN 2 NF CZPA 180 лс, KODIAQ CZPA, Touareg CR 3 с любыми двигателями
Делаем чип-тюнинг DSG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение