• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс “2017: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue

23.01.2022 No Comments

Прокачиваем очередной МЕРСЕДЕС в Екатеринбурге!

Прочитав наши предыдущие записи об отключении мочевины именно на таких же GLC X253 (№1, №2 и №3) к нам обратился владелец:

🚀 Mercedes GLC-class (X253) 220 CDI 4MATIC 170 лс “2017 на приборной панели автомобиля горит индикация AdBlue.
Отключение мочевины в Екатеринбурге!

Пуск невозможен через 659 км.

Кроссовер GLC заменил в модельному ряду фирмы внедорожник GLK. Полностью новый автомобиль построен на модульной платформе, также использованной в конструкции семейства C-Class. Запуск в производство состоялся в 2015 году. Базовыми моторами для внедорожника GLC (X253) стали две версии 2,1-литрового дизеля с двумя турбокомпрессорами, развивающие 170 и 204 л.с., — модификации GLC 220d и 250d. Менее мощная модель тратит на разгон до «сотни» 8,3 секунды, а более производительная — 7,6 секунды. Бензиновая линейка начинается с версии GLC 250, оснащенной 211-сильным четырехцилиндровым мотором, способным разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Моторы 220d и 250d отличаются ТОЛЬКО заводской прошивкой (170 против 204 лс).

Принцип работы BlueTec и AdBlue

В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.

Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.

Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6

По замыслу завода-производителя MERCEDES эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но по факту это не так!

👉 В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.

Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:

⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.

⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.

⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.

🔺 При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее “содержания” и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами 40 000 — 45 000 км.

Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:

Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).

Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.

👉 Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠

🚨 Разнообразие проблем в работе системы BlueTec ограничивается лишь количеством компонентов системы и комбинацией ошибок! А выйти из строя может абсолютно любой элемент этой экологической системы.

Система широко используется в модельной линейке Мерседес и если при открытии лючка бензобака вы видите горловину AdBlue — это значит что надо быть на чеку, особенно зимой.

Возвращаемся к нашему автомобилю.
Делаем диагностику:

Аппаратный номер: 6519014001
Версия ПО: 6519040401 6519022302 6519032349
Файл калибровки: CR43-651-HDY1-X253WAX_AJ16_NAG3-125kW-Ch3oEvo-EU6OPS-LL-EF-036_ME163800<-> (19.09.2016 08:10:29)
Калибровка: 6519032349
Программирований: 0/1/1
Тип ЭБУ: EDC17CP57

Чтение ошибок
Ошибок: 3
P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов
P1403 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов (клапан EGR)
P13DF Система AdBlue® имеет функциональное нарушение
P13E4 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue

Выполнено

Кроме ошибки на систему мочевины, как видно, имеется также ошибка Р1403 на клапан EGR.
Клапан решили пока не трогать, так как если его заглушить и отшить, то это, вероятнее всего, поведёт за собой неизбежный выход из строя сажевого фильтра, который в последствие потребуется удалять физически.
Было решено отключить программно ТОЛЬКО систему мочевины SCR / AdBlue, и за одно добавить немного лошадок, раздушив мотор до стандартных для 250d цифр в 204 лс. Доступен вариант и более “мощной” прошивки до 220 лс.

✅ Через ОБД записали прошивку с отключенной AdBlue и легким чип-тюнингом до 204 лс.
✅ Больше никаких ошибок по остаточному пробегу до незапуска мотора, никаких чеков и прочего.

Вся процедура перепрошивки заняла не более часа.

Если на Вашем мерседесе появились следующие ошибки:
— P204F96 Система AdBlue (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.

— P1C68FB Система AdBlue предупредительный уровень 2: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.

— P2BA797 Система AdBlue Предупреждение: Система AdBlue имеет функциональное нарушение. Ограничение крутящего момента было активировано блоком управления CDI.

— P1C6800 Система AdBlue предупредительный уровень 1: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.

— U040F00 Были получены недостоверные данные от блока управления AdBlue.

— U029E00 Связь с датчиком NOx 2 имеет функциональное нарушение.

— U029D00 Связь с датчиком NOx1 имеет функциональное нарушение.

— U010E00 Связь с блоком управления AdBlue имеет функциональное нарушение.

— P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение.

— P1C6B00 Система AdBlue предупредительный уровень 1: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине распознанной манипуляции.

— P1C68FA Система AdBlue предупредительный уровень 3: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.

— P2BA792 Система AdBlue Предупреждение: Система AdBlue имеет функциональное нарушение. Ограничение крутящего момента было активировано блоком управления CDI.

В блоке управления Селективная Каталитическая нейтрализация (SCR GEN2) были зарегистрированы следующие ошибки:

— P20E800 Давление в системе AdBlue слишком мало. Самотестирование было не в порядке ( Запуск двигателя)

— P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение.

или любые прочие по системам экологии — не торопитесь производить дорогостоящий ремонт. Можно просто “отшить” экологию.

🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.

🚗 Мы раскрыли потенциал Mercedes GLC-class (X253) 220d 4MATIC в Екатеринбурге!

🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ НАШИМИ РАБОТАМИ ПО МАРКЕ MERCEDES МОЖНО ЗДЕСЬ

 

Кому нужно произвести такую же процедуру по удаление и прошивке мочевины AdBlue SCR в Екатеринбурге, а также сажевым фильтрам DPF, системам Eolys Powerflex kit и прочей экологии — обращайтесь. Делаем практически любые автомобили!

Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение