• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс “2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue

12.03.2021 No Comments

Сделали чип-тюнинг stage 1 + убрали мочевину AdBlue на Мерседес в Екатеринбурге

Прочитав нашу недавнюю запись о чип-тюнинге и отшивке SCR / BlueTec / AdBlue  на точно таком же автомобиле к нам обратился владелец:
🚀 Mercedes GLC-class (X253) 220 CDI 4MATIC 170 лс “2015 на приборной панели автомобиля горит индикация AdBlue.

Пробег: 52792 км. Отключение мочевины в Екатеринбурге!

Пуск невозможен через 436 км:

Кроссовер GLC заменил в модельному ряду фирмы внедорожник GLK. Полностью новый автомобиль построен на модульной платформе, также использованной в конструкции семейства C-Class. Запуск в производство состоялся в 2015 году. Базовыми моторами для внедорожника GLC (X253) стали две версии 2,1-литрового дизеля с двумя турбокомпрессорами, развивающие 170 и 204 л.с., — модификации GLC 220d и 250d. Менее мощная модель тратит на разгон до «сотни» 8,3 секунды, а более производительная — 7,6 секунды. Бензиновая линейка начинается с версии GLC 250, оснащенной 211-сильным четырехцилиндровым мотором, способным разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Моторы 220d и 250d отличаются ТОЛЬКО заводской прошивкой (170 против 204 лс).

Принцип работы BlueTec и AdBlue

В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.

Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.

Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6.

По замыслу завода-производителя MERCEDES эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но по факту это не так!

👉 В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.

Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:

⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.

⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.

⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.

🔺 При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее “содержания” и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами 40 000 – 45 000 км..

Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:

Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).

Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.

👉 Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠

Система построена на дорогостоящих компонентах и ее ремонт может выйти в неприличную сумму 💰

▫ Блок управления SCR — от 40 000р
▫ Бачок для жидкости AdBlue — от 105 000р;
▫ Насос впрыска мочевины — от 50 000р;
▫ Трубки и система нагрева (зависит от трубки, а их там много);
▫ Форсунка впрыска присадки — от 32 000р;
▫ Датчик NOx — от 30 000р;

🖐 Это все к тому, что мы не призываем повсеместно отключать систему BlueTec на автомобилях Мерседес, а хотим лишь донести информацию о конструктивной сложности системы, низкой надежности в наших условиях и высокой стоимости содержания, в случае возникновения поломок 💯

👉 Отключение мочевины Мерседес

Отключение данной системы выполняется полностью программным путем. Блок управления двигателем прошивается (за одно можно БЕЗОПАСНО увеличить мощность автомобиля), в его рабочей программе выключается система SCR, которая и отвечает за работу компонентов впрыска. При этом нет необходимости физически вырезать элементы каталитической системы (сажевый фильтр можно оставить на автомобиле если на него нет ошибок).

Система широко используется в модельной линейке Мерседес и если при открытии лючка бензобака вы видите горловину AdBlue — это значит что надо быть на чеку, особенно зимой.

Возвращаемся к нашему Mercedes GLC 220d.

Делаем диагностику:

Аппаратный номер: 6519014001
Версия ПО: 6519040401 6519022302 6519036139
Файл калибровки: CR43-651-HDY1-X253WAX_NAG3-125kW-Ch3oEvo-EU6OPS-LL-EF-009_ME152000_HPT<ssdobin> (21.05.2015 14:02:22
Калибровка: 6519036139
Программирований: 0/1/1
Тип ЭБУ: BOSCH EDC17CP57

Ошибки:
P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение.Имеется внутренняя неисправность компонентов. АКТУАЛЬНЫЙ и СОХРАНЁННЫЙ
.
P14031F Блок управления ”AdBlue®” имеет функциональное нарушение.Имеется внезапная неисправность. СОХРАНЕННЫЙ
.
P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue ®. АКТУАЛЬНЫЙ и СОХРАНЁННЫЙ
.
SCR-Selective ( 4 )
P13DF00 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение. АКТУАЛЬНЫЙ и СОХРАНЁННЫЙ
.
P208B26 Выход для подкачивающего насоса AdBlue ® имеет функциональное нарушение. Уровень изменения сигнала ниже допустимого граничного значения. СОХРАНЕННЫЙ
.
P20E823 Давление в системе AdBlue® слишком мало.Нет изменения сигнала: уровень напряжения слишком низкий. СОХРАНЕННЫЙ
.
P208B29 Выход для подкачивающего насоса AdBlue ® имеет функциональное нарушение. Имеется недействительный сигнал.

Владелец авто пробовал отогревать машину в тёплых боксах, сбрасывал клеммы АКБ, но это не помогало.

Было решено отключить программно систему мочевины SCR / AdBlue, и за одно добавить немного лошадок, раздушив мотор до стандартных для 250d цифр в 204 лс. Доступен вариант и более “мощной” прошивки до 220 лс.

✅ Через ОБД записали прошивку с отключенной AdBlue и легким чип-тюнингом до 204 лс.
✅ Больше никаких ошибок по остаточному пробегу до незапуска мотора, никаких чеков и прочего:

Вся процедура перепрошивки заняла не более двух часов.

🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.

🚗 Мы раскрыли потенциал Mercedes GLC-class (X253) 220d 4MATIC в Екатеринбурге!

🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру по удаление и прошивке мочевины AdBlue SCR в Екатеринбурге, а также сажевым фильтрам DPF, системам Eolys Powerflex kit и прочей экологии — обращайтесь. Делаем практически любые автомобили!

Ознакомиться с другими нашими работами по марке MERCEDES в Екатеринбурге можно здесь

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение