Прокачиваем “заморский” Volkswagen TOURAN 2.0 TDI ЕВРО6 в Екатеринбурге!
🚀 Volkswagen TOURAN 2.0 TDI (DFGA) 150 лс ”2017 ЕВРО-6, привезенный из Европы.
На автомобиле, помимо сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов, также стоит система впрыска восстановителя AdBlue (мочевина, SCR).
✅Требуется ПОЛНОЕ удаление всей экологии как физически так и программно.
✅ А также сделать БЕЗОПАСНЫЙ чип-тюнинг до 190 лс.
❌ Автомобиль уже прибыл с горящей индикацией CHECK ENGINE на приборной доске.
Диагностика показала наличие ошибок по сажевому фильтру:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-DFGA)
Номер детали ПО: 04L 906 026 GP АО: 04L 907 309 P
Компонент: R4 2.0l TDI H24 3021
2 Найдены неисправности:
31489 — Сажевый фильтр; датчик разности давлений
P154B 00 [175] — неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
31490 — Сажевый фильтр; датчик разности давлений
P154B 00 [175] — неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Вот он сам датчик разности давлений, который мониторит состояние сажевого фильтра на автомобиле:
Нюанс, также, заключался в том, что заводских обновлений для блока управления двигателем фирмы BOSCH EDC17C74 для данного мотора не существовало принципе! Автомобиль 2017 года, свежий, и, по всей видимости, обновления если и будут, то будут попозже. То есть для идентификаторов 04L906026GP калибровки 3021 являются единственными с завода. За основу для чип-тюнинга брать нечего (файлов не существует в природе).
🆒 Поэтому нам пришлось вычитывать текущий заводской софт 3021 напрямую из ЭБУ двигателя. Благо, нашим оригинальным оборудованием эта процедура производится БЕЗ вскрытия “мозгов”, а только лишь подключившись к его разъему:
Далее, вычитанный софт был отправлен нашим европейским партнёрам, и те сделали тюнинг-софт на основе вычитанной прошивки. В софте была выключена вся экология: сажевый фильтр, клапан ЕГР, мочевина (AdBlue, SCR), а также заслонка выхлопных газов. Помимо всего прочего было выполнено безопасное увеличение мощности.
Мощность:
❌Stock: 150 лс / 340 Нм
✅Stage1: 190 лс / 420 Нм
Далее — физические работы с автомобилем, которые, к слову, выполнялись порядка 13 часов:
Вытащили сажевый+катализатор, удалили:
🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп🆗
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🚗 Мы раскрыли этот потенциал.
🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🔄 Евро-6 больше не будет беспокоить владельца автомобиля.
✅ Впуск чистый, выхлопные газы больше не будут засорять двигатель авто.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁