• +7 912 24 56574
  • info@e-vag.ru         г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 26а

🚀 Чип-тюнинг VW Passat CC 1.8 TSI (152 hp) и чип-тюнинг DSG DQ200

10.01.2020 No Comments

Volkswagen Passat CC (2011) прошиваем двигатель и DSG DQ200 (чиптюнинг) в Екатеринбурге

===
Спойлер: отзыв владельца автомобиля — ТУТ.

===
Не смотря на то, что СС вроде как являлся обычным, купленным у ОД автомобилем, но почему-то идентификаторы прошивки двигателя и мехатроника у него были далеко не стандартные для СС, а именно:
Двигатель:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
Компонент и/или версия: MED17.5 5772
Кодировка: 0404000324070160
Код мастерской: WSC 00211 935 98980

И мехатроник DSG:
0AM300050E калибровки: 2681
(0696e810AM___getriebe_DSG_DD6e C26S)

Тогда как у любых других СС до этого встречались обычно вот такие идентификаторы:
двигатель:
Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 03 9494 
(каибровки на дорестайлинговом пассат СС могли быть и старее).
мехатроник:
Part No SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 4561

Также, в сентябре 2019 года в Ростове-на-Дону мы прошивали пассат СС тоже 2011 года с идентификаторами:
двигатель: 06J906026BK калибровки: 3246
мехатроник: 0AM300048M калибровки: 2669
(файл 0693y690AM___getriebe_DSG_cD3y C26S)

но об был ввезённым “немцев”. так что всё логично.

Но в случае с нынешним Passat CC 2011 своеобразные иденты мехатроника еще объясняло то, что он был Б/У (заменённый уже), то почему мозги имели другие идентификаторы — осталось загадкой.
Но не проблема. Заказали под машину индивидуально софт и приступили:

Производим чип-тюнинг двигателя и дсг на данном автомобиле. Задача: раздушить мотор и заставить DSG работать по правильному алгоритму, а также защитить его от перегрева и преждевременного износа (как сцепления так и мехатроника).

Все DSG имеют недостаток в виде “коротких” передач (слишком ранние переключения на повышенную передачу), постоянное перебирание 1-2-1 передач в пробках, что очень пагубно влияет не только на жизнь сцепления и мехатроника, но и жизнь самого двигателя. Также, присутствует затуп при переключениях передач, и дёрганность при езде в пробках, тряска “на низах”, иногда неадекватный алгоритм переключения. Сами переключения передач происходят медленно.

Мощность:
❌Stock: 152 лс
✅Stage1: 212 лс

Делаем диагностику:
✅ Ошибок нет.

Чип-тюнинг DSG
Коробка не будет ограничивать возможности вашего авто, поэтому на каждой из передач можно будет выжимать максимум мощности.
Чип тюнинг позволяет осуществить правильную настройку синхронизации крутящего момента, в результате чего существенно снижается время переключения передач.
При смене передач уменьшается и проскальзывание, в результате чего исключается вариант с перегревом коробки.
Ваше передвижение в условиях заторов на дорогах станет более простым, т.к. не придется осуществлять ненужные смены передач.
При этом автомобиль во время переключения сохраняет оптимальное значение оборотов, что позволяет улучшить отклик на газ.
Проблема сниженного срока службы коробки передач знакома всем жителям крупных городов, которым приходится чередовать долгое времяпрепровождение в пробках с интенсивным движением. Выход есть. Чип-тюнинг помогает изменить значения оборотов, при которых происходит переключение передач. Это позволяет продлить жизнь вашей КПП.

Не каждый задумывается о поведении автомобиля при многочасовой езде по заторам. А ведь в таких случаях стандартный режим включает вторую передачу уже на 7км/час. При этом каждое очередное трогание подразумевает переключение передачи. А вы представляете, сколько таких остановок/троганий будет? Понятное дело, что нагрузка на коробку существенно возрастает.

Следствием этого будет работа двигателя в режиме низких оборотов, что не позволит ему продемонстрировать все свои динамические показатели. Большая нагрузка становится причиной вибраций двигателя, а отклик на педаль существенно ухудшается.

Для водителей, которые любят погонять, стоит отметить, что использование повышенных передач на низких оборотах может существенно снизить удовольствие от езды. При помощи чип-тюнинга DSG автомобиль покажет лучшие свои динамический характеристики.

Охват:
1) DQ200 — все, кроме 0AM с к-линией
2) DQ250 — ревизии C/E/F/MQB
3) DQ500 — 0BT/0BH (не 0DL!)
4) VL300/V30
5) VL381
6) DL501

🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп.
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🏆Мы раскрыли этот потенциал.
🆗 Коробка DSG DL501 больше не тупит и не изнашивается.
🔝Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс. Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI 3.2 FSI 2.8 FSI

А еще чипуем абсолютно все машины на ЭБУ двигателя фирмы BOSCH MED17 (бензиновые) и EDC17 (дизельные).
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.vk.com/chip_vag
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁

E-VAG

Оставьте свое сообщение