АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ НА Skoda Octavia A5 FL 

Skoda Octavia A5 FL традиционно отличается от своих соседей по платформе PQ35 наиболее обширным списком возможных для активации дополнительных функций, а именно:

1. УПРАВЛЕНИЕ И ДИНАМИКА

1.1 Перенастройка педали акселератора

Описание 

Немного устраняет «затуп» педали акселератора, делает ее более внятной.ОсобенностиДоступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателей. Делается на заглушенном двигателе. Сразу после кодирования необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки. 

Примечание 

Вместе с этой настройкой лучше сразу перенастроить XDS, BAS и TSC на максимум. Некоторые ставят настройки от Volkswagen – говорят, становится не такая дерганная по сравнению с Audi. 

1.2 Адаптация дроссельной заслонки 

Описание 

Со временем из-за грязи диапазон положения «открыто — закрыто» немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация, так сказать блок заново обучается, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. 

Примечание 

Некоторые двигатели не поддерживает данную адаптацию. 

1.3 Перенастройка АКПП 

Описание 

Классическую 6-ступенчатую АКПП (не DSG!) можно перенастроить на свой вкус и цвет. Соотношение динамика/расход при этом прямопропорциональны.ОсобенностиЕсть 3 адекватные настройки: «0000072» — довольно тупенькая настройка для пенсионеров, «0000020» — усредненная установка, «0008201» — резвая настройка от Audi TT. Еще есть одна распространённая кодировка «0008520» от новых тигуанов 2.0 2013г.в. и джетт. Нечто среднее между режимом "D" и "S". 

1.4 Перенастройка Главного Тормозного Ццилиндра 

Описание 

Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra. 

Примечание 

Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. 

1.4.a Перенастройка тормозов при смене тормозных дисков 

Описание 

При установке тормозных дисков, отличающихся по размерам от штатных, необходимо выполнить перенастройку тормозной системы. 

Особенности 

Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60).

1.4.b Перенастройка при изменении клиренса 

Описание 

При установке подвески, изменяющей клиренса, необходимо выполнить перенастройку тормозной системы. 

Особенности 

Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60).

1.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS) 

Описание

 XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой). 

Особенности 

Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий. 

Видео XDS

1.6 Настройка усилителя торможения (BAS) 

Описание 

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки. 

Особенности 

Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий. 

1.7 Система компенсации вращающего момента (TSC) 

Описание 

При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.ПримечаниеМожно также выставить значение «2», вроде бы увеличивается угол подруливания. При ускорении с 60-80км/ч на руль передаётся лёгкая вибрация — это особенность данного ассистента. 

Видео: БЕЗ TSC 

Видео: С TSC

1.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR) 

Описание 

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги. 

Особенности 

Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий. 

Примечание 

На TSI двигателях лучше выставить значение «0». У кого 3 блок не поддерживает, можно аналогично настроить через 3 канал 44 блока. 

1.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC) 

Описание 

Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия. 

Особенности 

Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305. 

1.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC) 

Описание 

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа. 

Особенности 

Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты). 

Примечание 

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC. 

1.11 Система очищения тормозных дисков (BDW) 

Описание 

BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд. 

1.12 Система стабилизации торможения при повороте (CBC) 

Описание 

CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте. 

1.13 Отключаемая ESC 

Описание 

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя. 

Особенности 

Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) за исключением блоков с окончанием номеров на «BD», «BE». Делается на заглушенном двигателе. 

1.14 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI 

Описание 

Если обороты скачут, то данная настройка поможет их выровнять. Или обороты проседают вследствие большого энергопотребления (ближний свет, свет в салоне, магнитолла, навигатор, регистратор и т.д.) 

Особенности 

Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Допустимый диапазон: от 128 (соответствует 640 об/мин, на приборной панели ≈ 700 об/мин) до 148 (соответствует 832 об/мин, на приборной панели ≈ 850 об/мин). Проверка выполняется на запущенном двигателе. 

1.15 Адаптация датчика угла поворота руля 

Описание 

Данная адаптация позволяет установить нулевое положение угла поворота рулевого колеса, посредством адаптации датчика G85. 

Особенности 

Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60). Адаптация выполняется при заведенном двигателе, руль изначально нужно выставить ровно.

2. СВЕТ 

2.1 Включение ДХО 

Описание 

Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами. 

Особенности 

Есть 4 варианта: 

A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО), 

B – ДХО через габаритные огни, 

C – ДХО через ближний свет, 

D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot). 

2.2 Работа ДХО в положении «O» 

Описание 

В положении переключателя света «Auto» происходит переключение с ДХО на ближний свет в зависимости от освещенности. При включении данной функции, ДХО работает только в положении «Auto», при выключении функции ДХО будет светить также при положении «O». 

2.3 Габаритные огни через ДХО 

Описание 

ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками». 

2.4 Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз 

Описание 

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, ДХО включаются. 

2.5 Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации 

Описание

Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются. 

2.6 Эффект стробоскопа через ДХО 

Описание 

При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы. 

Примечание 

Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне). 

ВИДЕО

2.7 Эффект стробоскопа через ПТФ 

Описание 

При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы. 

2.8 Салонное освещение при открытии двери багажника 

Описание 

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Кому это не нужно, можно отключить. 

2.9 Функция Corner 

Описание 

Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом. 

Особенности 

Есть 2 варианта:A – включение в зависимости от положения датчика руля,B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов. 

2.10 Отключение Corner при движении задним ходом 

Описание 

Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить. 

2.11 Функция Comming Home 

Описание 

Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома. 

Особенности 

Есть 2 варианта работы:A – через ближний свет,B – через ПТФ;2 варианта срабатывания:C – после открытия водительской двери,D – после выключения зажиганияи 2 варианта управления:E – автоматический (активируется по датчику света),F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом) 

2.12 Функция Leaving Home 

Описание 

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке. 

2.13 Комфортный указатель поворота 

Описание 

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное количество морганий при легком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен». 

Особенности 

На блоках 087 J и 087 Q меняется, только если сбросить MaxiDot в заводские настройки. 

Примечание 

По умолчанию стоит значение «3». 

2.14 Визуальное подтверждение закрытия автомобиля 

Описание 

Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией. 

2.15 Экстренная аварийная сигнализация 

Описание 

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией). 

Особенности 

Есть 2 варианта работы:A – через стоп-сигналы,B – через указатели поворотов. 

Примечание 

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет. 

2.16 Режим Highway 

Описание 

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается. 

2.17 Регулировка яркости фар и задних фонарей 

2.18 Регулировка яркости ДХО 

Описание 

Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО). 

Примечание 

По умолчанию стоит 92%. 

2.19 Яркость LED в режиме габаритных огней 

Описание 

На Octavia A5FL RS делает LED огни более яркими в режиме габаритного свечения. На Octavia A5FL при этом совместно с габаритными огнями будут гореть ДХО. 

Особенности 

Если активирован эффект стробоскопа через ДХО, то получается как бы еще один вид «стробоскопов». 

2.20 Отключение опроса ламп подсветки номерного знака 

Описание 

Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается. 

2.21 Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног 

Описание

Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается. 

3. КОМФОРТ 

3.1 Косвенный контроль давления в шинах II поколения 

Описание 

Косвенный контроль давления в шинах II поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение происходит на основании частоты вращения каждого колеса при условии изменения не менее 0,5 атм. 

Особенности 

Не требует установки дополнительного оборудования. Активация возможна только на автомобилях с MaxiDot, приборной панелью моделью не ниже 843 Q, ESC и наличием 18 Байта в 3 блоке. 

3.2 Круиз-контроль на MaxiDot 

Описание 

Данная функция позволяет выводить установленное значение круиз-контроля (только когда он активен) на MaxiDot вместо значения общего пробега.

Особенности 

Актуально только для Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI. 

3.3 Автоматический задний стеклоочиститель на MaxiDot 

Описание 

В меню MaxiDot «Комфорт и освещение» появляется возможность включать-выключать автоматический режим заднего стеклоочистителя, который заключается в срабатывании заднего стеклоочистителя 1 раз в минуту при условии, что передние работают в непрерывном режиме более 1 минуты. 

3.4 Дополнительный взмах передних стеклоочистителей 

Описание 

Иногда после подачи воды на лобовое стекло стандартных взмахов стеклоочистителей не хватает и, буквально через 10 секунд, капельки предательски скатываются на сухое стекло. Данная функция позволяет автоматически дотирать капельки через несколько секунд после использования стеклоомывателя. 

3.5 Дополнительный взмах заднего стеклоочистителя 

3.6 Работа заднего стеклоочистителя при включении задней передачи 

Описание 

По умолчанию, при активной работе стеклоочистителей под управлением датчика дождя, при включении задней передачи, задний стеклоочиститель срабатывает. Если это не нужно (например, когда он зимой примерз), эту функцию можно отключить. 

3.7 Отключение заднего стеклоочистителя 

Описание

Если кому задний стеклоочиститель мешает, то его можно совсем отключить. 

3.8 Изменение частоты срабатывания фароомывателей 

Описание 

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «3», то срабатывать фароомыватель будет каждый 4-й раз, если значение «7» — то фароомыватель будет срабатывать каждый 8-й раз. 

3.9 Отключение фароомывателей 

Описание 

Если кто считает фароомыватели бесполезными расточителям «жижки», то их можно отключить. 

3.10 Настройка датчика света 

Описание 

Методом «тыка» можно оптимально настроить чувствительность датчика света. 

3.11 Настройка датчика дождя 

Описание 

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя. Так вот, методом «тыка» можно настроить его чувствительность. 

3.12 Отключение датчика света 

Описание 

Если качество работы датчика света совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить. Отключится датчик света в таком варианте без отключения датчика дождя, но кодировать 2 блок RLS станет невозможно. 

3.13 Отключение датчика дождя 

Описание 

Если качество работы датчика дождя совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить. 

3.14 Показания остатка места в баке на дисплее 

Описание 

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «---». Показания очень приблизительные и могут варьироваться +/- 10 литров от реального состояния. Погрешность можно исправить с помощью корректировки показаний уровня топлива. 

Особенности 

Актуально только для автомобилей 2012 модельного года. 

 3.15 Синхронная регулировка зеркал 

Описание 

Если нет MaxiDot, то синхронная или раздельная регулировка зеркал настраивается только так. Если нужная раздельная регулировка зеркал, то эту функцию можно отключить. 

3.16 Электроскладывание зеркал 

Описание 

Если вдруг кому-то нужно отключить функцию электроскладывания зеркал, то значение «4096» нужно отнимать от текущего значения, соответственно, если нужно функцию включить, то значение «4096» прибавляется к текущему. 

Особенности 

Электроскладывание зеркал таким методом отключается в принципе, т.е. не работает ни с сигнализации, ни с брелка, ни с джойстика управления зеркалами. 

3.17 Настройка времени обогрева зеркал и заднего стекла 

Описание 

В северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо). 

Примечание 

По умолчанию стоит значение «15». Если нет необходимости, то не стоит злоупотреблять временем обогрева, т.к. стекла и предохранители могут не осилить долгого времени работы обогрева. 

3.18 Деактивация отключения обогрева зеркал и заднего стекла 

Описание 

Возможно, кому-то автоматическое отключение обогрева зеркал и заднего стекла не нужно. 

3.19 Память подогрева передних сидений 

Описание 

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях с автозапуском. 

Особенности 

Память подогрева пассажирского сидения включается только на автомобилях 2013 модельного года (точно работает на блоках 3T0 907 044 BS). Также есть информация, что после обновления прошивки блока управления климата можно включить подогрев пассажира на авто ДО 2013 модельного года. 

Есть три варианта: «not active» — не активно, «active» — активно, «active for 10 minutes» — подогрев работает только в течение 10 минут. 

3.20 Адаптивный подогрев передних сидений 

Описание 

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определенного уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через какое-то время автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки». 

Примечание

Доступно не на всех блоках

3.21 Автоматическая блокировка дверей 

Описание 

При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы. 

3.22 Автоматическая разблокировка дверей 

Описание 

Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.

3.23 Селективное открытие дверей 

Описание 

Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные. 

3.24 Управление брелком ключа при включенном зажигании 

Описание 

По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен. 

3.25 Управление электростеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли 

Описание 

По умолчанию при удержании кнопки открытия / закрытия дверей на центральной консоли происходит опускание / подъем боковых стекол. Для каких-либо целей эту функцию можно отключить. 

3.26 Работа электростеклоподъемников после открытия дверей 

Описание 

По умолчанию при вынутом ключе из замка зажигания и при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком), как только двери закрыть, то управление отключается. Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей. 

3.27 Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания 

Описание 

По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания. 

3.28 Автоматическое закрытие стекол во время дождя 

Описание 

Если автомобиль остался стоять с опущенными стеклами и пошел дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон. 

3.29 Оповещение о непристегнутом ремне водителя 

Описание 

По умолчанию на некоторых автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить. 

3.30 Работа клаксона на заглушенном автомобиле 

Описание 

По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или запущенном двигателе. Этой кодировкой можно включить работу клаксона даже на заглушенном автомобиле при вынутом ключе. 

Примечание 

Даже если кодировка удачно запишется, еще не факт, что функция будет работать, т.к. подходит только для единичных экземпляров авто. 

3.31 Корректировка показаний спидометра 

Описание 

В соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний. 

Особенности 

Число импульсов от Skoda Octavia (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, от Skoda Fabia (02) — ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание достигается при установке числа импульсов от VW Golf (07), но это значение может прописаться не на всех блоках. 

3.32 Корректировка показаний уровня топлива 

Описание 

Датчик уровня топлива в баке имеет некую погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать +/- 10 литров. Методом «тыка» можно подобрать значение, при котором погрешность будет минимальной 

3.33 Адаптация климат-контроля 

Описание 

Иногда на приводах заслонок климат-контроля замерзает конденсат и, как следствие, заслонки плохо открываются, салон хуже отапливается и ошибки могут выскакивать. Данная адаптация по очереди открывает-закрывает все заслонки и шевелит всеми внутренностями климат-контроля, проверяет состояние всех кнопок и контрольных ламп и совершает прочие манипуляция, позволяющие расшевелить замерзший или застоявшийся климат-контроль. Вся процедура занимает около 1 минуты. 

4. МУЛЬТИМЕДИА

4.1 Улучшение звучания штатной магнитолы 

Описание 

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Superb с 12 динамиками. 

4.2 Изменение времени автономной работы штатной магнитолы 

Описание 

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 30 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Для деактивации данной функции нужно ввести значение «255». 

4.3 Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing 

Описание 

Изменение языка панели приборов, в том числе изменяет язык штатной магнитолы Swing (RCD-310), только если магнитола выпущена не ранее второй половины 2011 года. 

4.4 Показания скорости на Swing (режим "Автошкола") 

Описание 

Так называемая «функция автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показание текущей скорости. Показания выводятся только при включении на самой магнитоле. 

4.5 Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus 

Описание 

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. 

4.6 Изменение региона DVD Columbus 

Описание 

Не совсем понятно зачем, но у штатной магнитолы Columbus можно поменять DVD регион. 

Примечание 

Значение «0» открывает все регионы. 

4.7 Изменение цветовой схемы Columbus 

Описание

Стандартная цветовая схема шкодовской RNS-510 Columbus зеленая. Но ее можно изменить на серо-красную от VW. 

4.8 Установка заставки приветствия Bolero в новом стиле 

Описание 

Старая заставка приветствия меняется на вариант с новым логотипом образца 2011 года 

ПримечаниеРаботает не на всех прошивках. 

4.9 Установка заставки приветствия Columbus в новом стиле 

Описание 

Старая заставка приветствия меняется на вариант с новым логотипом образца 2011 года

Нестандартные функции:

1. Обновление прошивок блоков управления 

Обновление прошивок для блоков управления авто, для которых устарела прошивка: двигатель, АКПП, ABS, рулевая рейка, климат-контроль, гейтвей, корректор фар и т.д. Обновление прошивки устраняет глюки, баги и проблемы предыдущих прошивок, которые удалось устранить программным путем. 

Стоимость: 1.500 рублей / 1 блок 

Чтобы узнать возможность обновления конкретно для Вашего автомобиля, необходимо заказать услугу "Компьютерная диагностика", в ходе которой мы "подключимся" к Вашему автомобилю, сделаем ПОЛНЫЙ опрос всех блоков управления, выявим не только номера Ваших блоков и наличиие обновлений, но и ошибки хранищиеся в них, которые в последствие удалим из памяти. 

2. Параметрическая характеристика в руль от более спортивных авто, например, Octavia RS/Golf GTI/R, Audi TTRS, Audi RS3 и т.д. 

Плюсы: 

1. Руль на месте или остаётся или таким же, или по желанию можно сделать сверхлёгким, а на скорости "наливается" тяжестью, что очень удобно на трассах. 

2. Прохождение колеи становится очень комфортным (не нужно будет вцепляться в руль при прохождении колеи), т.к. у Octavia в стоке стоит параметрия, которая не обладает никакими характеристиками ни на месте ни на скорости). Руль как бы болтается при движении. "Желе". 

3. Управляемость авто становится более собранным и чётким, поведение руля отзывчивым и полностью повторяющим движение водителя. Никакой разболтанности. 

4. При выборе характериситики от Audi TT-RS руль на месте крутится буквально мизинцем (при том, что на скорости также наливается тяжестью, но менее сильно чем например на Octavia RS/Golf GTI), что очень удобно при длительных разъездах по городу, частых парковках, а так же для женщин. 

5. Возврат в "0" более быстрый. 

6. "Откат" на стандартную характеристику (если не понравится) в течение 2-х минут.Подход индивидуальный, всё зависит от марки авто и установленной рейки. 

Стоимость: 2.000 рублей 

3. Активация стоп-сигналов в крышке багажника 

Сейчас при торможении у Вас загораются только лампы в крайних секциях (в крышке багажника). Мы  активируем их еще и в крышке багажника, чтобы авто было более заметным при торможении. 

Стоимость: 700 рублей 

4. Активация задних габаритных огней совместно с дневными ходовыми огнями в светлое время суток

 Чтобы Вас авто был более заметным в светлое время суток. 

 Стоимость: 300 рублей . Работа производится ТОЛЬКО совместно с активацией стоп-сигналов в крышке багажника.

5. Отключение опроса (диагностики) ламп. 

 Функция предназначена для тех, кто ставит диодные лампочки вместо обычных и не хочет видеть на приборной доске раздражающих надписей по ошибкам ламп и лишних пиктограмм перегоревшего освещения.Можно убрать опрос: подсветки номерного знака, габаритных огней, ПТФ, ДХО, лампы заднего хода, лампы стоп сигнала, поворотников. 

Отключение опроса производится путем изменения параметрии освещения VAS PC. 

Стоимость: 1000 рублей

Товар
АКТИВИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ (СТАНДАРТНЫХ функций, независимо от их количества, то есть хоть 3-4 хоть, 50)
Цена: 2 000 руб.
ВЕДОМЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ (диагностика)
ВЕДОМЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ (диагностика)
Компьютерная диагностика автомобилей группы VAG, включающая в себя опрос ВСЕХ блоков управления на Вашем автомобиле (двигатель, АКПП, ABS, подушки безопасности, рулевое управление, блок управления бортовой сети и т.д.), удаление из памяти авто ошибок, выдача на руки результатов диагностики с номерами и обозначениями имевшихся ошибок. Возможна выездная диагностика (+500 руб к тарифу в центральном районе, остальные - по договорённости)
Цена: 500 руб.